Большинство услуг Пенсионного фонда можно получить через личный кабинет

25.03.2020 10:03 Новости
Печать

Пенсионный фонд рекомендует всем гражданам и особенно людям старшего возраста дистанционно обращаться за государственными услугами, чтобы реже посещать общественные места и таким образом снизить риск заражения коронавирусной инфекцией.
Получить практически любую услугу ПФР сегодня можно через личный кабинет на сайте Фонда или портале госуслуг. Например, заказать справки, посмотреть информацию о размере пенсии, пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже, отчислениях работодателей, материнском капитале и др.
Также электронный сервис позволяет обратиться за оформлением большинства выплат ПФР дистанционно (подать заявление об изменении способа доставки пенсии, оформить выплаты по уходу за нетрудоспособным и др. ).
Вопросы от граждан принимаются в круглосуточном режиме через официальный сайт ПФР («личный кабинет» - «прием обращений») и группу в социальной сети «Вконтакте» («Пенсионный фонд РФ по Вологодской области»).
В каждом районе области работают горячие линии ПФР. Их номера размещены на сайте в разделе «Контакты региона».
Горячая линия в Вологде – (8172) 78-68-00.
Горячая линия в Череповце – (8202) 51-26-53.
Горячая линия областного Отделения ПФР – (8172) 57-19-90
Также на сайте Пенсионного фонда есть предварительная запись на прием, позволяющая попасть к специалистам без очередей («личный кабинет» - «запись на прием»).