Тарногский район

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная

ОГИБДД приглашает на лекторий по ПДД

E-mail Печать PDF

Как показывает практика, водители – пенсионеры управляют транспортными средствами зачастую только в так называемый «Дачный сезон». В связи с этим данная категория водителей упускает из внимания изменения в организации движения, не отслеживают изменения в законодательстве в области дорожного движения. Некоторых пожилых водителей подводит убеждение в том, что «я столько лет езжу без ДТП», и т.д.
В целях информирования пожилых водителей, а также предупреждения ДТП с их участием сотрудники отделения ГИБДД проводят ежегодный весенний лекторий, который состоится в здании отделения МВД России по Тарногскому району (с. Тарногский Городок, ул. Советская, д.8) 22 апреля текущего года в 12 часов 00 минут. На лектории будут доведены изменения в ПДД РФ и КоАП РФ, вступившие в законную силу.

 

О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию

E-mail Печать PDF

Развитие информационной инфраструктуры создает в настоящее время негативные предпосылки для нарушения прав несовершеннолетних в информационной сфере. Имеется опасная тенденция распространения через социальные сети в Интернете сцен насилия, жестокости, а также сведений о способах совершения суицида, об изготовлении и распространении наркотиков, психотропных веществ и их аналогов и иной информации, наносящей вред жизни и здоровью несовершеннолетних. Свободный доступ к указанной информации способствует пропаганде суицидального поведения среди подростков, формирует потребность у несовершеннолетних в опробовании действия наркотиков, психотропных веществ и их аналогов. Кроме того, в сети «Интернет», социальных сетях и мобильных приложениях широкое распространение получили так называемые «группы смерти», игры пропагандирующие подобное поведение, организаторы которых вовлекают детей в обсуждение суицидальной тематики и склоняют их совершению суицида. В связи с чем родителям, педагогам, воспитателям необходимо обратить внимание на социальные сети, мобильные приложения, которые использует ребенок, учащийся. Проанализировать круг общения ребенка в целях выявления лиц, негативно влияющих на воспитание несовершеннолетнего, обратить внимание на занятия ребенка в период отдыха, его интересы. При наличии оснований необходимо проводить консультации с социальным психологом учреждения образования.
Проблема суицидальных действий и самоубийств, совершаемых несовершеннолетними, является в настоящее время одной из самых острых в Российской Федерации. По сведениям статистики на территории Российской Федерации в 2016 году по сравнению с данными 2015 года количество совершенных несовершеннолетними суицидов увеличилось с 685 до 720 случаев. Самоубийства подростков и попытки их совершения зарегистрированы во многих регионах, ряд трагедий связан с деятельностью так называемых «групп смерти», что вызвало широкий общественный резонанс и многочисленные публикации в средствах массовой информации.
В целях защиты детей от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред их здоровью, нравственному и духовному развитию, распространяемых в сети Интернет Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации разработан законопроект, направленный на введение уголовной ответственности за склонение ребенка к самоубийству, вовлечение в смертельно опасную деятельность.
В соответствии с положениями Федерального закона от 29.12.2010 №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (далее – Закона № 436-ФЗ) законодательно определены запреты и ограничения для распространения информации, причиняющей вред здоровью и/или развитию детей.
Статьей 5 Закона № 436-ФЗ к информации, причиняющей вред здоровью и/или развитию детей, и запрещенной для распространения отнесено следующее:
- побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству;
- способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;
- обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
- отрицающая семейные ценности, пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;
- оправдывающая противоправное поведение;
- содержащая нецензурную брань;
- содержащая информацию порнографического характера;
- о несовершеннолетнем, пострадавшем в результате противоправных действий (бездействия), включая фамилии, имена, отчества, фото- и видеоизображения такого несовершеннолетнего, его родителей и иных законных представителей, дату рождения такого несовершеннолетнего, аудиозапись его голоса, место его жительства или место временного пребывания, место его учебы или работы, иную информацию, позволяющую прямо или косвенно установить личность такого несовершеннолетнего.
Вместе с тем, к информации, доступ детей к которой должен быть ограничен, относится информация:
- представляемая в виде изображения или описания жестокости, физического и (или) психического насилия, преступления или иного антиобщественного действия;
- вызывающая у детей страх, ужас или панику, в том числе представляемая в виде изображения или описания в унижающей человеческое достоинство форме ненасильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного случая, аварии или катастрофы и (или) их последствий;
- представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной;
- содержащая бранные слова и выражения, не относящиеся к нецензурной брани.
За нарушение требований Закона №436-ФЗ предусмотрена административная ответственность в порядке статьи 6.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - нарушение законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию предусматривающая наказание в виде штрафа:
- по части 1 указанной статьи - для граждан от двух тысяч до трех тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;
- по части 2 указанной статьи - на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей;
- по части 3 указанной статьи - на граждан в размере от одной тысячи до полутора тысяч рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
Кроме того, Уголовным кодексом Российской Федерации предусмотрена ответственность в порядке статей 242 «Незаконные изготовление и оборот порнографических материалов или предметов», 242.1 «Изготовление и оборот материалов или предметов с порнографическими изображениями несовершеннолетних», 242.2 «Использование несовершеннолетнего в целях изготовления порнографических материалов или предметов», максимальное наказание за которые составляет до шести, десяти и пятнадцати лет лишения свободы соответственно с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

Помощник прокурора Тарногского района Малахова Ю.А.

 

Реестр организаций и индивидуальных предпринимателей, участвующих в проекте «Дисконтная карта «Забота»

E-mail Печать PDF

РЕЕСТР
организаций и индивидуальных предпринимателей,
участвующих в проекте «Дисконтная карта «Забота»

№ п/п Наименование организации (или) Ф.И.О. индивидуального предпринимателя Адрес предоставления скидки Размер скидки, % Перечень товаров (работ, услуг) Ф.И.О., телефон контактного лица от организации (или) индивидуального предпринимателя
1 2 3 4 5 6
1 ИП Дружининский Ю.А. С. Тарногский Городок, ул. Пограничная, 38, ул. Кирова, 2 5 весь ассортимент

Дружининский Юрий Алексеевич

8-921-126-19-69

2 ИП Безвытный В.Н. с. Тарногский Городок, ул. Красная, д. 25 а до 3 % оргтехника

Безвытный Василий Николаевич

2-26-56

3

ИП Громова Е.Ю.

С. Тарногский Городок, ул. Красная, 35 5 автозапчасти

Громова Елена Юрьевна

8-921-533-32-26

4 ООО «Росинка» С. Тарногский Городок, пер. Песчаный, 4 10% на заказ свыше 200 рубл. услуги общественного питания

Дуракова Светлана Всеволодовна

8-921-533-39-52

2-11-78

5 ГП ВО «Тарнога-Фармация» С. Тарногский Городок, ул. Советская, 2 5% при покупке лекарственных средств свыше 100 рубл. лекарственные средства

Попова Татьяна Ивановна

2-18-31

6 ООО «Максимус» С. Тарногский Городок, ул. Октябрьская, 14 а 3 % Все продукты питания и товары бытовой химии, кроме сигарет

Долматова Мария Васильевна

8-953-510-86-43,

2-16-70

7 ИП Кривошлыков Андрей Владимирович С. Тарногский Городок, ул. Пограничная, 38, ул. Кирова, 2 2% Крупная и мелкая бытовая техника, электроника

Кривошлыков Андрей Владимирович

2-26-74

8

АО

«Газпром газораспределение

Вологда»

  5 %

-техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования;

- техническое   обслуживание газового оборудования в

частных домах;

- установка   и замена

приборов учета   газа (счетчиков), замена   газоиспользующего оборудования

(газовых плит,   проточных

водонагревателей, отопительных котлов);

- техническое обслуживание

и ремонт объектов сети газораспределения

 
9 ООО «Здоровье» С. Тарногский Городок, ул. Советская, 1 Ежедневно – 5 %, по средам – 10 % лекарственные средства

Лукшина Наталья Анатольевна

2-21-70

10 ООО «Аптечный приказ» С. Тарногский Городок, ул. Кирова, 23 5 % лекарственные средства Лудкова Ольга Сергеевна 89218233766
 

Информация о реализации полномочий контрольных органов за январь- март 2017 года

E-mail Печать PDF

Информация о реализации полномочий контрольных органов за январь- март 2017 года

 

Сведения об осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля за 1 квартал 2017 года

E-mail Печать PDF

СВЕДЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
за 1 квартал 2017 года

Наименование показателя № строки Всего  
 
1 2 3  
Раздел 1. Количество контрольных мероприятий  
Количество проведенных контрольных мероприятий, в том числе 1 3  
плановые 2 2  
внеплановые 3 1  
в том числе по основаниям проведения внеплановых проверок: 4    
по поручениям Главы района 0  
по поручениям начальника финансового управления 5 0  
по поручениям (запросам, требованиям) Прокуратуры района 6 1  
по поручениям (запросам, требованиям) Следственного комитета 7 0  
по поручениям (запросам, требованиям) МВД 8 0  
по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации 9 0  
Количество контрольных мероприятий, проведенных совместно с другими государственными, муниципальными органами 10 0  
Количество камеральных контрольных мероприятий 11 3  
Количество выездных контрольных мероприятий 12 0  
Количество объектов, охваченных контрольными мероприятиями 13 4  
Раздел 2. Результаты контрольных мероприятий  
Сумма проверенного финансирования (бюджетных средств), тыс. руб. 14 4380,9074  
Сумма выявленных финансовых нарушений, тыс. руб. 15 2 370,3574  

в том числе:

нецелевое использование бюджетных средств

16    
0  
неправомерное расходование денежных средств и материальных ресурсов 17 0  
неэффективное использование денежных средств и материальных ресурсов 18 0  
недостача денежных средств и материальных ресурсов 19 0  
нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд 20 2 370,3574  
нарушения ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности 21 0  
иные нарушения 22 0  
Сумма выявленных финансовых нарушений подлежащих устранению и возмещению, тыс. руб. 23 0  
Сумма устраненных и возмещенных финансовых нарушений, тыс. руб. 24 0  
Сумма предотвращённых нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, тыс. руб. 25 0  
Количество контрольных мероприятий, по итогам проведения которых возбуждены дела об административных правонарушениях 26 0  
Количество возбужденных дел об административных правонарушениях 27 0  
Сумма наложенных административных штрафов, тыс. руб. 28 0  
Количество предписаний, представлений, выданных по результатам контрольных мероприятий 29 Выдано 1 предписание  

 

ведения об осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля
 

Информация о проведенных совещаниях за 1 квартал 2017 года по Тарногскому району

E-mail Печать PDF

Информация о проведенных совещаниях за 1 квартал 2017 года по Тарногскому району

№ п/п Сведения о проведенных совещаниях

Количество

проведенных совещаний

Тема проведенного совещания Программа семинара
1.

1 (одно) совещание

от 30.03.2017 г.

«Новации 2017 г. в учете и отчетности организаций» Изменения по взносам и отчетности в пенсионный фонд; изменения порядка назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством в 2017 г.; замечания по сдаче отчетов «14МО» и «Сети, штаты» за 2016 г.; бюджетная классификация 2017 г.; анализ сдачи годовой отчетности за 2016 г.; новации 2017 г. в учете и отчетности; контроль по ч. 5 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ; нарушения при проведении контрольных мероприятий.

Исполнитель Максимова Е.П.
Тел.: 2-26-96

 

Информация о проведённых финансовым управлением администрации Тарногского муниципального района в рамках осуществления внутреннего муниципального контроля контрольных мероприятиях за 1 квартал 2017 года

E-mail Печать PDF

Информация о проведённых финансовым управлением администрации Тарногского муниципального района в рамках осуществления внутреннего муниципального контроля контрольных мероприятиях за 1 квартал 2017 года

1. Проверка целевого использования денежных средств, выделенных на содержание полос отводов автомобильных дорог и придорожных полос автомобильных дорог местного значения.

Основание для проведения контрольного мероприятия: требование прокуратуры Тарногского района от 27.12.2016 г. № 2-797в-2016.

Объект контроля: администрация Заборского сельского поселения.

Проверенный период: 2016 год.

Сроки проведения контрольного мероприятия: с «29» декабря по «12» января 2017 года.

Средства, предусмотренные на реализацию мероприятий, использованы в полном объеме. Проверкой установлено целевое расходование денежных средств дорожного фонда администрацией Заборского сельского поселения.
Характеристика выявленных нарушений:
- в течение 2016 г. нарушалось условие договоров в части сроков оплаты выставленных счетов.

2. Проверка целевого использования денежных средств, выделенных на содержание полос отводов автомобильных дорог и придорожных полос автомобильных дорог местного значения.

Основание для проведения контрольного мероприятия: требование прокуратуры Тарногского района от 27.12.2016 г. № 2-797в-2016.

Объект контроля: администрация Илезского сельского поселения.

Проверенный период: 2016 год.

Сроки проведения контрольного мероприятия: с «29» декабря по «12» января 2017 года.

Нарушений не выявлено.

Средства, предусмотренные на реализацию мероприятий, использованы в полном объеме. Проверкой установлено целевое расходование денежных средств дорожного фонда администрацией Илезского сельского поселения

3. Исполнение законодательства о контрактной системе.

Вопросы контрольного мероприятия:
- своевременность утверждения и размещения в ЕИС планов-графиков на 2016 г. и планов закупок и планов-графиков на 2017 г.;
- размещение в ЕИС извещений;
- ведение реестра контрактов;
- заключение контрактов.

Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 1. Плана контрольной деятельности финансового управления администрации Тарногского муниципального района на 2017 год за соблюдением требований законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд..

Объект контроля: БОУ Тарногского муниципального района «Маркушевская основная общеобразовательная школа»

Проверенный период: 2016 год.

Сроки проведения контрольного мероприятия: 2016 год, с 1 января 2017 года по 01.02.2017 г.

Характеристика выявленных нарушений:
- нарушение Письма Минэкономразвития России от 06.05.2016 N ОГ-Д28-6288; п. 4 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ: отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций не подготовлен;
- нарушение п. 1 ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ: контракты, заключенные БОУ «Маркушевская основная общеобразовательная школа» с единственным поставщиком на основании пункта 1 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ не включены в реестр контрактов;
- нарушение п. 2 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ: заказчик не разместил в единой информационной системе извещение об осуществлении закупок (заключенных на основании пункта 1 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ);
- нарушение ст. 72 Бюджетного Кодекса РФ: заключен договор на сумму, превышающую лимит, установленный ПФХД;
- нарушение п. 8 ст. 17 Федерального закона № 44-ФЗ: план закупок на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов утвержден с опозданием;
- нарушение п. 9 ст. 17 Федерального закона № 44-ФЗ: план закупок на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов размещен с опозданием;
- нарушение ст. 21 Федерального закона № 44-ФЗ: план-график закупок на 2017 год БОУ «Маркушевская основная общеобразовательная школа» в ЕИС не размещен. Проверить срок утверждения плана-графика закупок на 2017 невозможно до размещения его в ЕИС.

4. Исполнение законодательства о контрактной системе.

Вопросы контрольного мероприятия:
- своевременность утверждения и размещения в ЕИС планов-графиков на 2016 г. и планов закупок и планов-графиков на 2017 г.;
- размещение в ЕИС извещений;
- ведение реестра контрактов;
- заключение контрактов.

Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 2. Плана контрольной деятельности финансового управления администрации Тарногского муниципального района на 2017 год за соблюдением требований законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объект контроля: БОУ Тарногского муниципального района «Верховская основная школа».

Проверенный период: 2016 год, с 1 января 2017 года по 06.03.2017 г.

Сроки проведения контрольного мероприятия: с «06» марта 2017 года по «24» марта 2017 года.

Характеристика выявленных нарушений:
- нарушение Письма Минэкономразвития России от 06.05.2016 N ОГ-Д28-6288; п. 4 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ: отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций не подготовлен;
- нарушение п. 1 ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ: контракты, заключенные БОУ «Верховская основная школа» с единственным поставщиком на основании пункта 1 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ не включены в реестр контрактов;
- нарушение п. 2 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ: заказчик не разместил в единой информационной системе извещение об осуществлении закупок (заключенных на основании пункта 1 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ);
- нарушение ст. 72 Бюджетного Кодекса РФ: заключен договор на сумму, превышающую лимит, установленный ПФХД;
- нарушение п. 8 ст. 17 Федерального закона № 44-ФЗ: план закупок на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов утвержден с опозданием;
- нарушение п. 10 ст. 21 Федерального закона № 44-ФЗ и пп. «б» п. 3 Постановления № 554 от 05.06.2015 г.: план-график закупок на 2017 год утвержден с опозданием.

 

Информация об осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля муниципальным районом, городскими и сельскими поселениями за 1 квартал 2017 года по Тарногскому району

E-mail Печать PDF

Приложение 1

Информация об осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля муниципальным районом, городскими и сельскими поселениями
за 1 квартал 2017 года по Тарногскому району

Наименование показателя Ед. измерения ВСЕГО, в том числе На уровне муниципального района или городского округа На уровне городских и сельских поселений (в разрезе каждого поселения)
  1. 1.Количество действующих на территории муниципального района органов, осуществляющих внутренний муниципальный финансовый контроль
Шт. 1 1 0
1.2. Количество проведенных органами внутреннего   муниципального финансового контроля контрольных мероприятий Шт. 3 2 1
1.3. Сумма проверенного финансирования Тыс. руб. 4380,9074 2 370,3574 2 010,55
1.4. Сумма выявленных финансовых нарушений Тыс. руб. 2 370,3574 2 370,3574 0,00
1.5. Сумма устраненных финансовых нарушений Тыс. руб. 0 0 0
1.6. Общее количество выданных представлений и предписаний Шт. 1 предписание 1 0
1.7. Количество обжалованных в досудебном порядке действий должностных лиц, из них Шт. 0 0 0
обосновано Шт. 0 0 0
не обосновано Шт. 0 0 0

Исполнитель Максимова Е.П.
Тел.: 2-26-96

 

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

E-mail Печать PDF

В соответствии с Приказом Комитета гражданской защиты и социальной безопасности Вологодской области от 05 апреля 2017 года № 32 «О проведении комплексной проверки региональной автоматизированной системы централизованного оповещения ГО «Маяк» Вологодской области, в том числе комплексной системы экстренного оповещения в 2017 году», 17 апреля 2017 года на территории района проводится комплексная техническая проверка системы оповещения с включением электросирен, передачи текста «Проводится техническая проверка» по сигнально-громкоговорящим устройствам и радио - трансляционным узлам сети проводного ТВ и РВ вещания.

Населению района просьба соблюдать спокойствие!

Отдел по мобилизационной работе,
делам ГОЧС администрации района

 
vkontakte news

Меню сайта

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня899
mod_vvisit_counterВчера1762
mod_vvisit_counterНа этой неделе2661
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе17815
mod_vvisit_counterВ этом месяце47225
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце66750
mod_vvisit_counterВсего5394653

Поиск по сайту

vopros
Телефон «горячей линии» для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции: 2-22-47

Главная