Тарногский район

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная

Антикоррупционные линии в Управлении Росреестра по Вологодской области

E-mail Печать PDF

«Горячие» линии по вопросам, связанным с профилактикой коррупционных правонарушений состоятся в Управлении Росреестра по Вологодской области 2, 9, 23 и 30 ноября 2018 года.
- Что такое коррупция?
- Какие действия можно отнести к коррупционным правонарушениям в Управлении Росреестра по Вологодской области?
- Что является предметом взятки?
- Каким образом рассматриваются обращения граждан, содержащие информацию о фактах совершения коррупционных правонарушений гражданских служащих Управления Росреестра по Вологодской области?
- Имеются ли факты коррупции в системе Росреестра?
- Что такое и как работает телефон доверия?
На вопросы граждан ответит ведущий специалист-эксперт отдела государственной службы и кадров Светлана Антониновна Дуркина с 09 до 12 часов по телефону 8(172) 21-05-31.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

 

О борьбе с коррупцией в Управлении Росреестра по Вологодской области

E-mail Печать PDF

Учитывая, что коррупция является системным явлением, эффективная борьба с ней возможна только при использовании комплекса экономических, политических, правовых, социальных и информационно-пропагандистских мер.
Для эффективного решения вопросов противодействия коррупции и устранения порождающих её условий в Управлении Росреестра по Вологодской области (далее – Управление) разработан план мероприятий, основной задачей которого остаётся обеспечение прозрачности деятельности Управления, предупреждение коррупции путем информирования населения по вопросам противодействия коррупции, решения кадровых вопросов и многое другое.
Особое внимание уделяется обеспечению соблюдения ограничений, запретов и требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 03.03.2007 № 269 для противодействия коррупционным проявлениям в Управлении с 2008 года действует комиссия по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Управления и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).
Обязательное участие в заседаниях Комиссии принимают независимые эксперты (представители научных организаций, образовательных учреждений, Общественного совета Управления). Эта мера принята для того, чтобы решения комиссии были максимально объективны.
Информация о проводимых заседаниях Комиссии и принятых решениях в обязательном порядке размещается на официальном интернет-сайте Росреестра в региональном блоке, где обеспечен доступ населения к информации.
Гражданам и юридическим лицам предоставлены различные возможности по доведению до руководства Управления фактов коррупционных проявлений либо противоправных действий конкретных сотрудников, если таковые имели место.
Так на сайте Росреестра имеется специальный раздел «Противодействие коррупции», где в подразделе «Обратная связь для сообщений о фактах коррупции» указаны телефоны, электронный и почтовый адрес Управления, по которым письменно или устно могут обратиться граждане.
По каждому обращению граждан, в которых они сообщают о случаях нарушения их прав и интересов, некорректном поведении должностных лиц, в обязательном порядке проводятся проверки.
В этих же целях в Управлении функционирует «Телефон доверия» (8172 72-98-46). С использованием современных информационных технологий организован круглосуточный прием сообщений коррупционного характера в автоматическом режиме с записью поступающей информации.
Сообщать о фактах проявления коррупции граждане также имеют возможность руководству Управления на проводимых личных приемах граждан.
В Управлении организовано еженедельное проведение телефонной «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции.
В ходе проведения «горячей линии» граждане могут получить ответы на интересующие их вопросы: Что такое коррупция? Какие действия можно отнести к коррупционным правонарушениям? Что является предметом взятки? Каким образом рассматриваются обращения граждан, содержащие информацию о фактах совершения коррупционных правонарушений гражданскими служащими Управления? Имеются ли факты коррупции в системе Росреестра? Что такое и как работает телефон доверия? Информация о проведении «горячей линии» размещается в новостной ленте на интернет-сайте Росреестра и доступна для всех граждан.
Подготовлены методические материалы и памятка для граждан при столкновении с коррупционными проявлениями и направлены в структурные подразделения Управления для размещения в местах доступных для заявителей.
В помещениях Управления и территориальных отделов имеются информационные стенды с размещенной на них информацией о работе Комиссии в Управлении, номерами телефонов для обращения граждан, а также нормативно – правовыми документами по противодействию коррупции.
Особая роль в информировании граждан о противодействии коррупции отводится размещению на интернет – сайте Росреестра сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера как самих служащих, так и их супругов и несовершеннолетних детей.
Созданная система декларирования доходов является одним из ключевых элементов борьбы с коррупцией. Основная цель этой работы - обеспечение прозрачности доходов государственных служащих и членов их семей. Данная профилактическая мера является психологически сдерживающим фактором для государственных служащих, так как представленные сведения становятся достоянием общественности и могут быть официально проверены.
В целях снижения коррупционных рисков проводится постоянное информирование граждан о деятельности Управления, о видах и формах оказания государственных услуг. Шире стали использоваться информационные технологии прямого и опосредованного общения с гражданами.
Информирование проводится посредством:
- интернет-сайта;
-федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
- размещения информации на стендах в помещениях Управления;
- публикации в средствах массовой информации;
- консультирования сотрудниками МФЦ по государственным услугам, предоставляемым Управлением.
Указанные меры в комплексе создают необходимые условия для успешного противодействия коррупции в Управлении.
В заключении хотелось бы отметить, что эффективная борьба с коррупцией возможна только при активном участии в ней самих граждан и их принципиальной нетерпимости к фактам коррупционного характера. Учитывая это, мы намерены и впредь продолжать продуктивное взаимодействие с гражданским обществом в целях повышения уровня общественного правосознания.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

 

Видеоролик о последствиях неуплаты налогов

E-mail Печать PDF

Видеоролик о последствиях неуплаты налогов

Информационный плакат

Обновлено 02.11.2018 11:26
 

Информация за 3 квартал 2018 года о рассмотрении поступивших обращений граждан, организаций (ЮЛ) и общественных объединений в администрацию Тарногского муниципального района, органы местного самоуправления

E-mail Печать PDF

Информация за 3 квартал 2018 года о рассмотрении поступивших обращений граждан, организаций (ЮЛ) и общественных объединений в администрацию Тарногского муниципального района, органы местного самоуправления

 
vkontakte news

Меню сайта

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня2561
mod_vvisit_counterВчера8376
mod_vvisit_counterНа этой неделе2561
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе44465
mod_vvisit_counterВ этом месяце128431
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце202597
mod_vvisit_counterВсего8627591

Поиск по сайту

vopros
Телефон «горячей линии» для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции: 2-22-47

Главная