Тарногский район

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная

Обеспечение мер охраны труда - основа безопасной трудовой деятельности

E-mail Печать PDF

Беду легче отвести – известная народная мудрость, которая не теряет своей актуальности и в отношении несчастных случаев на производстве.
Работодатели Вологодской области, осознающие важность профилактики производственного травматизма и профзаболеваний, ежегодно обращаются в региональное отделение Фонда социального страхования за финансовым обеспечением предупредительных мер охраны труда. Результат отражается в цифрах: за последние пять лет количество тяжелых несчастных случаев на производстве сократилось почти ¬¬¬в 2 раза (с 88 до 47 случаев).
Перечень предупредительных мероприятий, на которые работодатель может направить средства Фонда, утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10.12.2012 за № 580н.
Так, по итогам прошлого года среди возможных мер профилактики травматизма страхователи посчитали нужным профинансировать: проведение периодических медицинских осмотров, приобретение средств индивидуальной защиты, в том числе моющих и обезвреживающих средств; аптечек для оказания первой медицинской помощи; приборов для определения уровня содержания алкоголя в крови для проведения обязательных предрейсовых медосмотров; тахографов; обучение работников по охране труда; оплату специальной оценки условий труда; обеспечение путевками на санаторно-курортное лечение и лечебно-профилактическим питанием своих работников.
Всего в 2017 году региональным отделением на финансирование предупредительных мер было направлено почти 150,5 млн. руб. В текущем году на эти цели в бюджете отделения предусмотрено почти 170 млн. руб.
Страхователям с заявлением на получение финансового обеспечения мероприятий охраны труда следует обратиться в Вологодское региональное отделение в срок до 1 августа 2018 года. Подавать документы необходимо заранее с учетом требуемого времени на их проверку.
Полная информация о порядке получения финансового обеспечения и о перечне предупредительных мер, подлежащих финансированию, размещена на сайте регионального отделения в разделе «Для страхователей»/«Бесплатное информирование»/«Предупредительные меры по сокращению производственного травматизма».
Получение данной услуги Фонда социального страхования РФ доступно и в электронном виде на ЕПГУ (www.gosuslugi.ru).

Обновлено 11.05.2018 17:11
 

Постановление от 19.03.2018 г. № 128 О внесении изменений в постановление администрации района от 13.10.2015г. № 471

E-mail Печать PDF

Постановление от 19.03.2018 г. № 128 О внесении изменений в постановление администрации района от 13.10.2015г. № 471

Обновлено 11.05.2018 17:10
 

ОТЧЕТ об исполнении бюджета Тарногского муниципального района за 1 квартал 2018 года.

E-mail Печать PDF

   За первый квартал 2018 года бюджет района по доходам исполнен на 19,2 процента, при плане на год  399118,4 тыс.руб., поступило доходов 76542,4 тыс.руб.

           Поступило налоговых и неналоговых доходов в бюджет района 29016,1 тыс.руб., что составляет 23,1 процента к годовой сумме назначений 125862,0 тыс.руб.. Исполнение налоговых и неналоговых доходов в бюджет района в отчетном периоде этого года ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 11010,1 тыс.руб., уменьшились поступления по НДФЛ в связи с завершением работ по прокладке газопровода.

     Основным доходным источником бюджета района в отчетном периоде является: налог на доходы физических лиц- в общем объеме налоговых и неналоговых доходов составляет-74,5 %.

     Исполнение налоговых и неналоговых доходов бюджета района в разрезе доходных источников характеризуется следующими показателями:

                                                                                                                                                                в тыс.руб.

Наименование доходных источников План на 2018 год Поступило за 1 квартал 2018 % исполнения Поступило за 1 квартал 2017 Отклонения по сравнению с аналог. периодом прошлого года(+;-)
Налоговые доходы 118765,0 27038,9 22,8 38039,2 -11000,3
НДФЛ 92469,0 21604,8 23,4 32388,5 -10783,7
Акцизы 9316,0 2124,6 22,8 2067,4 +57,2
УСНО 8357,0 1458,5 17,5 1594,3 -135,8
ЕНВД 6762,0 1542,2 22,8 1680,5 -138,3
ЕСХН 1043,0 137,6 13,2 149,7 -12,1
госпошлина 818,0 171,2 20,9 158,8 +12,4
Неналоговые доходы 7097,0 1977,1 27,9 1987,0 -9,9
доходы от использования имущества 4272,0 979,1 22,9 1053,0 -73,9
доходы от оказания платных услуг 200,0 164,2 82,1 128,8 +35,2
доходы от продажи 517,0 19,5 3,8 193,1 -173,6
штрафы, санкции 818,0 279,8 34,2 154,3 +125,5
плата за негативное воздействие на окр. среду 1129,0 550,0 48,7 457,1 +98,9
прочие неналоговые доходы 161,0 -15,5 -9,6 0,7 -16,2
ИТОГО 125862,0 29016,0 23,1 40026,2 -11010,2

Поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет района в 1 квартале 2018 года:

- НДФЛ-21604,8 тыс.руб., поступления ниже по сравнению к соответствующему периоду прошлого года на 10783,7 тыс.руб. (в 2017 г. за соответствующий период-32388,5 тыс.руб.) , 23,4 % к плановым годовым показателям;

-доходы от уплаты акцизов- 2124,6 тыс.руб., больше по сравнению к соответствующему периоду прошлого года на 57,2 тыс.руб., 22,8 % к плановым годовым показателям;

-налоги на совокупный доход (УСНО, ЕНВД, ЕСХН)- 3138,3 тыс.руб., поступления ниже по сравнению к соответствующему периоду прошлого года на 286,2 тыс.руб., 19,4 % к плановым годовым показателям;

-госпошлина -171,2 тыс.руб., больше по сравнению к соответствующему периоду прошлого года на 12,4 тыс.руб., 20,9 % к плановым годовым показателям;

-неналоговые доходы -1977,1 тыс.руб., поступления ниже аналогичного периода прошлого года на 9,9 тыс.руб.(практически исполнение на уровне прошлого года), 27,9 % к плановым годовым показателям.

   Безвозмездные поступления за первый квартал 2018 года поступили в бюджет района в сумме 47526,4 тыс.рублей или   17,4 % к годовому плану, в том числе :        

             дотации- 18232,5 тыс.руб. или 21,0 % к плановым годовым показателям;

             субвенции- 28916,2 тыс.руб. или 20,7 % к плановым годовым показателям;

             иные   межбюджетные трансферты- 377,7 тыс.руб. или 18,9 % к плановым годовым показателям.

               Задолженность по платежам в бюджет района по состоянию на 1.04.2018 г. составляет 3494,5 тыс.руб.. По сравнению с показателями на начало года произошло снижение по платежам в консолидированный бюджет района на 133,7 тыс.руб.. В общей сумме недоимки   наибольший процент составляет задолженность по налогу на доходы физических лиц—28,0 процентов, по налогу на имущество физических лиц- 24 процента, земельному налогу-18 процентов.

     За 1 квартал 2018 года рассмотрено на заседаниях рабочей группы 57 налогоплательщиков по вопросам своевременной уплаты налогов в бюджет. В результате проведенных мероприятий осуществлено снижение недоимки в консолидированный бюджет на 501,5 тыс.руб., в т.ч. по НДФЛ на 87,9 тыс.руб.. Рассмотрено работодателей по вопросам легализации заработной платы -40, из них повысили заработную плату-32. Дополнительно получено доходов в бюджет -269,1 тыс.руб.

       Бюджетная политика в области расходов в текущем году направлена на финансирование социально-значимых расходов, эффективное использование бюджетных средств и оптимизацию бюджетных средств. Исполнение бюджета по расходам за 1 квартал 2018 года составило 21,6 процентов к уточненным годовым назначениям, при плане на год- 399118,4 тыс.руб., исполнение составило 86272,3 тыс.руб.

Наиболее высокие проценты исполнения расходов за 1 квартал 2018 года можно отметить по следующим разделам:

«Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов РФ и муниципальным образованиям» -30% -причина перечисления дотаций поселениям выше норматива в 1 квартале заключается в том, что сроки по уплате имущественных налогов установлены на 4 квартал, низкие поступления доходов у поселений в 1 квартале, вызывают нехватку финансирования для проведения первоочередных расходов;

«Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»- 28,6%- финансирование по итогам 2017 года работникам ЕДДС за переработку рабочего времени;

«Физическая культура и спорт»-24,3 % , большое количество, проведенных спортивных мероприятий, выездов на соревнования.

Ниже норматива финансирование расходов по разделам: «Жилищно-коммунальное хозяйство»- 2,3 %, «Охрана окружающей среды» -4,1 %, «Здравоохранение» -0 %. Расходы по этим разделам планируются на 2-3 кварталы 2018 г. : ремонты дорог, природоохранные мероприятия и др. По разделу «Здравоохранение» финансирование не осуществлялось, в связи с отсутствием потребности.

   В 2018 году в районе функционирует 15 муниципальных программ и 3 ведомственных целевых программы. 90,1 процентов бюджетных расходов от общего объема расходов на 2017 год сформировано в программном формате. За 1 квартал исполнение муниципальных программ составило 21,7 процентов от запланированных объемов на год, мероприятия по ведомственным целевым программам не финансировались, ввиду отсутствия заявок на финансирование.

Бюджет района за 1 квартал 2018 года исполнен с дефицитом 9729,9 тыс.руб..

       На 2018 год принят план мероприятий по оптимизации бюджетных расходов, утвержден постановлением администрации Тарногского муниципального района от 22 марта 2018 года № 137. Планируется от проведения оптимизационных мероприятий получить экономический эффект в сумме 5008,4 тыс.руб..За 1 квартал экономический эффект от проведенных мероприятий составил всего 11,8 % или 591,0 тыс.руб..

Муниципального долга по состоянию на 01.04.2018 г. район не имеет. Просроченная кредиторская задолженность по бюджету району на 01.04.2018 г. составляет 2519,2 тыс.руб., по сравнению с показателями на начало года увеличилась на 1612,8 тыс.руб., основная причина завершение объемов выполнения работ по объекту «Ремонт автомобильных дорог д. Рылковская, д. Кремлево» на сумму 1591,0 тыс.руб., финансирование будет осуществляться за счет областной субсидии из Дорожного фонда. Документы (заявка, акты выполненных работ) направлены в Департамент дорожного хозяйства.

На 2017 год составлен график погашения кредиторской задолженности. Финансовым управлением администрации Тарногского муниципального района ежемесячно проводится анализ изменения кредиторской задолженности, выясняются причины роста и принимаются соответствующие меры по недопущению увеличения объема задолженности.

Начальник финансового управления                                   Г.В.Шабанова

Обновлено 11.05.2018 16:27
 

Исполнение бюджета за 1 квартал 2018 года и задачи бюджетной политики

E-mail Печать PDF

Исполнение бюджета за 1 квартал 2018 года и задачи бюджетной политики

Обновлено 11.05.2018 16:25
 

Бюджет для граждан Тарногского муниципального района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годы

E-mail Печать PDF

Бюджет для граждан Тарногского муниципального района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годы

Обновлено 11.05.2018 16:23
 

Как построить дом и не нарушить закон?

E-mail Печать PDF

Строительство любого жилья всегда осуществляется по определенным правилам, и даже на собственном земельном участке возводить дом нужно с учетом тех или иных норм.
Согласно Гражданскому кодексу здание, построенное без учета требований законодательства, является самовольной постройкой и подлежит сносу.
Для того, чтобы построенный частный или многоквартирный дом не стал самовольной постройкой, важно обратить внимание на следующие рекомендации.
Во-первых, прежде чем начать строить жилой дом нужно убедиться, что его строительство возможно на определенном земельном участке, так как далеко не на каждом земельном участке можно беспрепятственно возвести жилье.
Для этого необходимо обратить внимание на две характеристики земельного участка, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН): категорию земель и вид разрешенного использования земельного участка.
Если земельный участок имеет категорию земель "земли населенных пунктов" и вид разрешенного использования "для индивидуального жилищного строительства", "для ведения личного подсобного хозяйства", на таком земельном участке может быть возведен индивидуальный жилой дом.
Вместе с тем, если земельный участок имеет вид разрешенного использования "ведение личного подсобного хозяйства" и относится к землям сельскохозяйственного назначения, возведение объектов капитального строительства на таком участке будет противоречить уставленным законом нормам.
Также индивидуальный жилой дом невозможно построить на земельных участках, предоставленных для ведения сельскохозяйственной деятельности, садоводства, огородничества.
Во-вторых, строительство жилого дома должно производиться в соответствии с градостроительными и строительными нормами и правилами на основании разрешения на строительство, выданного в органе местного самоуправления по месту нахождения земельного участка.
Для осуществления государственного учета индивидуального жилого дома, расположенного на земельном участке, предназначенном для такого строительства, необходимо представление в орган регистрации прав технического плана, подготовленного на основании разрешения на строительство и проектной документации, либо декларации, составленной правообладателем земельного участка, если проектная документация не изготавливалась.
Получение разрешения на ввод индивидуального жилого дома в эксплуатацию не требуется.
В-третьих, необходимо обратить внимание, чтобы построенный жилой дом располагался строго на отведенном земельном участке.
Нельзя строить индивидуальные жилые дома на земельных участках, которые не представлялись гражданам или юридическим лицам, осуществляющим строительство.
Земельные участки, в границах которых должен быть построен объект недвижимости, указываются в разрешении на строительство, для получения которого предоставляются документы, подтверждающие права на земельные участки, на которых планируется проводить строительство.
Таким образом, строительство дома, осуществленное с определенными нарушениями требований закона, может стать причиной того, что построенное здание будет отнесено к самовольным постройкам. Последствием этого является то, что право собственности на такой объект не возникает, он подлежит сносу за счет лица, осуществившего строительство.

Обновлено 11.05.2018 16:15
 

Вниманию руководителей предприятий, организаций и граждан Тарногского муниципального района!

E-mail Печать PDF

Отдел муниципального хозяйства напоминает об опасности самовольного подключения к электросетям и неучтенного потребления электроэнергии. Неквалифицированное присоединение приводит к перепадам напряжения в сети, снижению качества электроснабжения, создает пожароопасные ситуации, наносит ущерб бытовой технике, и представляет угрозу для жизни.

В филиале «Вологдаэнерго» круглосуточно работает бесплатный телефон доверия. Позвонив по номеру 8-800-333-02-52, либо по телефону доверия: (8172)76-86-01 каждый житель района может сообщить о конкретных фактах хищений электроэнергии, краже проводов, электрооборудования и других материальных ценностей, а также о фактах повреждений, порчи имущества, вандализма на объектах «Вологдаэнерго». По каждому сигналу специалисты сетевой компании проведут проверку и, при необходимости, направят материалы в правоохранительные органы. Конфиденциальность гарантируется.

Обновлено 11.05.2018 16:11
 

Выплатили ипотеку – снимите обременение!

E-mail Печать PDF

Управление Росреестра по Вологодской области напоминает, что для проведения сделок с недвижимостью необходимо снять обременение (ипотеку). Эта процедура довольно простая, однако некоторые жители Вологодской области, являющиеся правообладателями объектов недвижимости, купленных по ипотечным кредитам забывают о необходимости подачи заявления о прекращении записи об обременении (ипотеки) после погашения ипотечного кредита. Большинство из них объясняет это отсутствием острой необходимости или времени. Вместе с тем, если возникает необходимость продать квартиру либо осуществить какие-либо другие сделки с недвижимостью, имеющаяся запись в Едином государственном реестре недвижимости об ипотеке может стать основанием для приостановления регистрационных действий, и связи с этим, запись об обременении (ипотеки) все равно необходимо будет прекращать.
Следует помнить, что регистрационная запись об ипотеке погашается только органом регистрации прав – Управлением Росреестра по Вологодской области. Самостоятельно, без соответствующих оснований погашать регистрационную запись об ипотеке орган регистрации прав не вправе. В соответствии с требованиями статьи 25 Федерального закона от 16.07.1998 № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» ипотека погашается на основании совместного заявления залогодателя и залогодержателя или одностороннего заявления владельца закладной (если права залогодержателя по ипотеке удостоверены закладной) либо на основании заявления залогодателя с одновременным представлением закладной, содержащей отметку владельца закладной об исполнении обеспеченного ипотекой обязательства в полном объеме. Кроме того, основанием для погашения записи об ипотеке также может стать вступившее в законную силу решение суда о прекращении ипотеки.
Регистрационная запись об ипотеке погашается в течение трех рабочих дней. С заявлением о погашении записи об ипотеке можно обратиться в любой многофункциональный центр. Оплата государственной пошлины за погашение регистрационной записи об ипотеке не требуется.

Обновлено 11.05.2018 09:57
 
vkontakte news

Меню сайта

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня3714
mod_vvisit_counterВчера4371
mod_vvisit_counterНа этой неделе3714
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе31819
mod_vvisit_counterВ этом месяце91266
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце196582
mod_vvisit_counterВсего6151125

Поиск по сайту

vopros
Телефон «горячей линии» для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции: 2-22-47

Главная