Тарногский район

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная

Что делать, если на Вас напал клещ

E-mail Печать PDF

Если, несмотря на все предпринятые меры профилактики, все-таки клещ присосался, необходимо в максимально короткие сроки обратиться в медицинское учреждение для удаления и проведения исследования клеща на наличие клещевых инфекций, с целью определения дальнейшей тактики лечения и экстренной профилактики.
Исследование клещей проводится на базе лабораторий:
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области»,
ООО «Центр лабораторной диагностики»,
БУЗ ВО «Вологодская областная детская больница»,
БУЗ ВО «Вологодская городская поликлиника № 1»,
БУЗ ВО «Детская городская больница г.Череповец»,
БУЗ ВО «МСЧ «Северсталь».
С режимом работы лабораторий можно ознакомиться на официальных сайтах учреждений.
С начала 2018 года лабораториями Вологодской области исследован 31 клещ (снятых с людей и с домашних животных). У 6 (19,3%) насекомых выявлен возбудитель иксодового клещевого боррелиоза.
С 01.04.2018 года на территории Вологодской области проводится энтомологический мониторинг в природных очагах клещевых инфекций. Наибольшая активность клещей обнаружена на территории Вологодского, Череповецкого, Устюженского, Сокольского, Кирилловского и Вытегорского районов.
Также Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора напоминает, что жители района могут обратиться за консультацией и задать вопросы в Управление Роспотребнадзора по Вологодской области на телефон горячей линии 8-800-200-8172 ежедневно с 09 до 13 часов и в выходные дни с 9-00 до 18-00 часов по телефону (8172) 75-15-58,, в период с 01 мая по 15 мая 2018 года
Звонок на «горячую линию» бесплатный из любого населенного пункта Вологодской области.
Кроме того, за консультацией можно обратиться в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Вологодской области:
- в г. Тотьма по телефону (81739) 2-23-83
Консультацию также можно получить в Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» (г. Вологда) по телефону (8172) 75-82-19 с 9-00 до 17-00 часов.

Обновлено 04.05.2018 15:34
 

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы в финансовом управлении администрации Тарногского муниципального района за период с 01.01.2017 г. по 31.12.2017 г.

E-mail Печать PDF

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы в финансовом управлении администрации Тарногского муниципального района за период с 01.01.2017 г. по 31.12.2017 г.

Обновлено 04.05.2018 12:14
 

Постановление от 27.04.2018 г. № 179 Об установлении расчетного показателя рыночной стоимости приобретения жилья по норме предоставления жилья по договору социального найма в 2018 году

E-mail Печать PDF

Постановление от 27.04.2018 г. № 179 Об установлении расчетного показателя рыночной стоимости приобретения жилья по норме предоставления жилья по договору социального найма в 2018 году

Обновлено 04.05.2018 11:59
 

ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОТКРЫТОГО ОГНЯ И РАЗВЕДЕНИЯ КОСТРОВ НА ЗЕМЛЯХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ И ЗЕМЛЯХ ЗАПАСА

E-mail Печать PDF

1. Настоящий Порядок использования открытого огня и разведения костров на землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса (далее - Порядок) устанавливает обязательные требования пожарной безопасности к использованию открытого огня и разведению костров на землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса (далее - использование открытого огня).
2. Использование открытого огня должно осуществляться в специально оборудованных местах при выполнении следующих требований:
а) место использования открытого огня должно быть выполнено в виде котлована (ямы, рва) не менее чем 0,3 метра глубиной и не более 1 метра в диаметре или площадки с прочно установленной на ней металлической емкостью (например: бочка, бак, мангал) или емкостью, выполненной из иных негорючих материалов, исключающих возможность распространения пламени и выпадения сгораемых материалов за пределы очага горения, объемом не более 1 куб. метра;
б) место использования открытого огня должно располагаться на расстоянии не менее 50 метров от ближайшего объекта (здания, сооружения, постройки, открытого склада, скирды), 100 метров - от хвойного леса или отдельно растущих хвойных деревьев и молодняка и 30 метров - от лиственного леса или отдельно растущих групп лиственных деревьев;
в) территория вокруг места использования открытого огня должна быть очищена в радиусе 10 метров от сухостойных деревьев, сухой травы, валежника, порубочных остатков, других горючих материалов и отделена противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,4 метра;
г) лицо, использующее открытый огонь, должно быть обеспечено первичными средствами пожаротушения для локализации и ликвидации горения, а также мобильным средством связи для вызова подразделения пожарной охраны.
3. При использовании открытого огня в металлической емкости или емкости, выполненной из иных негорючих материалов, исключающей распространение пламени и выпадение сгораемых материалов за пределы очага горения, минимально допустимые расстояния, предусмотренные подпунктами "б" и "в" пункта 2 настоящего Порядка, могут быть уменьшены вдвое. При этом устройство противопожарной минерализованной полосы не требуется.
4. В целях своевременной локализации процесса горения емкость, предназначенная для сжигания мусора, должна использоваться с металлическим листом, размер которого должен позволять полностью закрыть указанную емкость сверху.
5. При использовании открытого огня и разведения костров для приготовления пищи в специальных несгораемых емкостях (например: мангалах, жаровнях) на садовых земельных участках, относящихся к землям сельскохозяйственного назначения, противопожарное расстояние от очага горения до зданий, сооружений и иных построек допускается уменьшать до 5 метров, а зону очистки вокруг емкости от горючих материалов - до 2 метров.
6. В случаях выполнения работ по уничтожению сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков и иных горючих отходов, организации массовых мероприятий с использованием открытого огня допускается увеличивать диаметр очага горения до 3 метров. При этом минимально допустимый радиус зоны очистки вокруг очага горения от сухостойных деревьев, сухой травы, валежника, порубочных остатков, других горючих материалов в зависимости от высоты точки их размещения следует определять в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
7. При увеличении диаметра зоны очага горения должны быть выполнены требования пункта 2 настоящего Порядка. При этом на каждый очаг использования открытого огня должно быть задействовано не менее 2-х человек, обеспеченных первичными средствами пожаротушения и прошедших обучение мерам пожарной безопасности в соответствии с Нормами пожарной безопасности "Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций", утвержденными приказом МЧС России от 12.12.2007 N 645 (зарегистрирован Минюстом России 21.01.2008, регистрационный N 10938) <*>.
8. В течение всего периода использования открытого огня до прекращения процесса тления должен осуществляться контроль за нераспространением горения (тления) за пределы очаговой зоны.
9. Использование открытого огня запрещается:
на торфяных почвах;
при установлении на соответствующей территории особого противопожарного режима;
при поступившей информации о приближающихся неблагоприятных или опасных для жизнедеятельности людей метеорологических последствиях, связанных с сильными порывами ветра;
под кронами деревьев хвойных пород;
в емкости, стенки которой имеют огненный сквозной прогар;
при скорости ветра, превышающей значение 5 метров в секунду, если открытый огонь используется без металлической емкости или емкости, выполненной из иных негорючих материалов, исключающей распространение пламени и выпадение сгораемых материалов за пределы очага горения;
при скорости ветра, превышающей значение 10 метров в секунду.
10. В процессе использования открытого огня запрещается:
осуществлять сжигание горючих и легковоспламеняющихся жидкостей (кроме жидкостей, используемых для розжига), взрывоопасных веществ и материалов, а также изделий и иных материалов, выделяющих при горении токсичные и высокотоксичные вещества;
оставлять место очага горения без присмотра до полного прекращения горения (тления);
располагать легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, а также горючие материалы вблизи очага горения.
11. После использования открытого огня место очага горения должно быть засыпано землей (песком) или залито водой до полного прекращения горения (тления).

Обновлено 04.05.2018 11:50
 

Плата за ошибку

E-mail Печать PDF

У жителей Вологодской области зачастую возникает вопрос: что делать, если государственная пошлина за государственную регистрацию прав на недвижимость оплачена неправильно (в большем размере, ошибочно и пр.)
Прежде чем ответить на этот вопрос, хотелось бы рекомендовать заявителям внимательно относиться к оплате государственной пошлины за регистрационные действия и внесению платы за получение информации из Единого государственного реестра недвижимости, чтобы избежать неприятных моментов, и не тратить время на возврат денежных средств.
Для начала стоит понять, что именно делать - оплачивать госпошлину или вносить плату за информацию из реестра. Зачастую заявители вместо госпошлины вносят плату и наоборот. Это приводит к тому, что услуга, которую они ждут, не может быть им оказана.
Государственный регистратор обязан возвратить документы без рассмотрения, если по истечении пяти дней с даты подачи соответствующего заявления у него будет отсутствовать информация об уплате государственной пошлины.
Кроме того, придется потратить время на возврат своих денег и на то, чтобы заново подать заявление на оказание услуги.
Еще одно важное условие при оплате госпошлины и внесении платы: вносить ее должен непосредственно заявитель. А если за него платит другой человек или организация, они должны указать, за кого именно вносятся средства. При этом необходимо заметить, что в случае оплаты госпошлины за заявителя иным лицом, такое лицо не вправе требовать возврата госпошлины.
Прежде чем платить за регистрационное действие, стоит убедиться, что оно подлежит оплате. Так, например, госпошлина не взимается за переход права. То есть, при купле-продаже недвижимости продавец не должен платить за переход права покупателю, и только покупатель оплачивает регистрацию права.
Точный размер госпошлины, а также соответствующие коды бюджетной классификации и другие необходимые реквизиты можно узнать на сайте Росреестра.
В случае, если государственная пошлина за регистрационные действия или плата за предоставление сведений все-таки была внесена неправильно или ошибочно, плательщик имеет право обратиться с заявлением о возврате излишне уплаченной суммы.
К заявлению о возврате государственной пошлины необходимо приложить подлинные платежные документы, если она подлежит возврату в полном размере, а в случае, если она подлежит возврату частично, - копии указанных платежных документов. Заявление может быть подано в течение трех лет со дня уплаты госпошлины либо в Управление Росреестра по Вологодской области, либо в офис многофункционального центра. В заявлении о возврате указываются банковские реквизиты плательщика, а возврат излишне уплаченной суммы государственной пошлины производится в течение одного месяца со дня подачи указанного заявления о возврате Федеральным казначейством.

Обновлено 04.05.2018 11:47
 

Антикоррупционные прямые линии в Управлении Росреестра по Вологодской области

E-mail Печать PDF

04, 11, 18 и 25 мая 2018 года в Управлении Росреестра по Вологодской области будут работать прямые телефонные линии по вопросам противодействия коррупции.
В указанные дни прямые линии будут работать с 9.00 до 12.00 по телефону 21-05-31.
На вопросы граждан ответит ведущий специалист-эксперт отдела государственной службы и кадров Управления Росреестра по Вологодской области Дуркина Светлана Антониновна.

Обновлено 04.05.2018 11:46
 

Пенсионный фонд софинансирует социальную программу Вологодской области

E-mail Печать PDF

Почти три миллиона рублей из бюджета ПФР выделено на софинансирование социальной программы Вологодской области в 2018 году. Из них 445 тысяч – на обучение компьютерной грамотности неработающих пенсионеров, остальное – на укрепление материально-технической базы организаций социального обслуживания.
Программой предусмотрен ремонт в 5 зданиях: в Октябрьском доме-интернате для престарелых и инвалидов, Череповецком доме-интернате для престарелых и инвалидов №1, в психоневрологических интернатах Череповца, Устюжны и Красавино. Также в 2018 году запланировано обучить компьютерной грамотности не менее 510 неработающих пенсионеров Вологодской области.
Добавим, что Пенсионный фонд ежегодно с 2000 года выделяет средства в бюджеты регионов на софинансирование социальных программ. За 18 лет в субъекты РФ перечислено почти 30 миллиардов рублей из бюджета ПФР.

Обновлено 04.05.2018 11:44
 

Электронные сервисы способствуют противодействию коррупции

E-mail Печать PDF

Один из самых эффективных инструментов противодействия коррупции в системе ПФР – электронные сервисы, которые практически полностью исключают человеческий фактор при оказании государственных услуг. Количество поданных электронных заявлений, избавляющих от личного посещения ведомства, увеличивается с каждым годом.
Cистема противодействия коррупции работает в Пенсионном фонде уже много лет. Ее цель – исключение распространения сведений ограниченного доступа и недопущение использования работниками ПФР служебного положения в личных целях.
Специалисты Пенсионного фонда, назначающие пенсии, не могут выполнять эту работу в отношении своих близких родственников. Также работники ПФР не должны занимать должности, связанные с подчиненностью или подконтрольностью одного родственника другому, выполнять иную оплачиваемую работу в служебное время и проверять организации, в которых работают их родственники. Исключено, чтобы один и тот же специалист принимал документы и назначал по ним пенсию. Эти обязанности закреплены за разными отделами, при этом размер назначенной пенсии неоднократно проверяется до передачи дела на выплату.
На сегодняшний день система противодействия коррупции достаточно эффективна, коррупционных нарушений в территориальных органах ПФР Вологодской области нет.

Обновлено 04.05.2018 11:42
 

После 80 лет пенсия увеличивается почти на пять тысяч рублей

E-mail Печать PDF

Почти на пять тысяч рублей увеличивается фиксированная выплата к пенсии после достижения гражданином 80 лет и составляет 9 965 рублей 80 копеек.
Перерасчет производится автоматически, дополнительно обращаться в Пенсионный фонд не требуется. Исключение — инвалиды I группы (им повышенная фиксированная выплата устанавливается до 80 лет, после 80 не пересчитывается) и получатели пенсии по случаю потери кормильца (им после достижения 80 лет необходимо обратиться в ПФР с заявлением о переходе на пенсию по старости).
Напомним, фиксированная выплата – это установленная законодательством сумма, которая гарантированно выплачивается к страховой пенсии. В 2018 году ее размер составляет 4 982 рубля 90 копеек.
Вся информация о получаемой пенсии доступна в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР. Там же есть возможность подать электронное заявление о смене способа ее доставки.

Обновлено 04.05.2018 11:40
 

Пенсионные накопления не переводятся в баллы

E-mail Печать PDF

Граждане, у которых формируются пенсионные накопления, вправе передавать эти средства организации-страховщику для инвестирования средств на финансовом рынке и получения дополнительного дохода.
Страховщиком может быть Пенсионный фонд или негосударственный пенсионный фонд (НПФ), входящий в систему гарантирования прав застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования. ПФР управляет средствами через государственную управляющую компанию «Внешэкономбанк» и частные управляющие компании. В баллы пенсионные накопления не переводятся. И в ПФР, и в НПФ они формируются в рублях.
Пользоваться правом на смену страховщика граждане имеют право ежегодно (досрочный переход) или один раз в пять лет (срочный переход). При этом надо помнить, что досрочный переход может привести к потере полученного от инвестирования дохода. Менять управляющую компанию, когда страховщиком остается Пенсионный фонд, допускается ежегодно без инвестиционных потерь.
Узнать сумму своих пенсионных накоплений можно на Портале госуслуг, в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР и в мобильном приложении для смартфонов и планшетов «ПФР электронные сервисы».

Обновлено 04.05.2018 11:40
 

В мае пенсии выплатят раньше

E-mail Печать PDF

В связи с майскими праздниками доставка пенсий через почту на Вологодчине будет осуществляться в следующие сроки.
В Вологде и Череповце:
4 мая — за 4, 6 мая;
5 мая — за 5, 6 мая;
7 мая – за 7, 9 мая;
8 мая – за 8, 9 мая.
С 10 мая пенсии будут выплачивать по обычному графику.
В остальных населенных пунктах (в зависимости от режима работы почтовых отделений):
3 мая – за 4, 5 мая;
4 мая – за 4, 5, 6 мая;
5 мая – за 5, 6, 7 мая;
7 мая – за 7, 8, 9, 10 мая;
8 мая – за 8, 9, 10 мая.
С 11 мая пенсии будут выплачивать по обычному графику.
В банки деньги перечислят 10, 11 (за 12 мая), 15 и 21 мая.

Обновлено 04.05.2018 11:38
 

Консультацию ПФР можно получить круглосуточно

E-mail Печать PDF

Получить консультацию Пенсионного фонда можно в любое время суток — для этого требуется позвонить по бесплатному телефону call-центра ПФР 8-800-302-2-302.
Распоряжение материнским капиталом, электронные сервисы Пенсионного фонда, индексация пенсий, переход в НПФ, получение СНИЛС — на вопросы по этим и другим темам специалисты отвечают в круглосуточном режиме без выходных и праздников.
Консультацию областного Отделения ПФР можно получить в социальной сети «Вконтакте» - в группе «Online-консультации Пенсионного фонда (Вологда)» http://vk.com/opfr35, по телефону горячей линии (8172) 57-19-11 и на сайте ПФР в разделе «Личный кабинет гражданина» - «Обращения граждан».
Также в Вологде работает единая информационно-справочная служба ПФР. Ее номер – (8172) 57-13-57.

Обновлено 04.05.2018 11:36
 

Вологодских пенсионеров приглашают принять участие во всероссийском конкурсе «Спасибо интернету–2018»

E-mail Печать PDF

Начался прием работ на IV всероссийский конкурс «Спасибо интернету – 2018», организованный Пенсионным фондом и ПАО «Ростелеком».
К участию приглашаются представители старшего поколения пользователей интернета (50+) - как обучившиеся работе на компьютере и в сети самостоятельно, так и закончившие специализированные курсы.
Желающим побороться за главный приз до 8 октября 2018 года необходимо подать заявку на сайте http://азбукаинтернета.рф/, приложив свое эссе в одной из номинаций («Портал gosuslugi.ru: мой опыт», «Мои интернет-достижения», «Интернет-предприниматель, интернет-работодатель», «Моя общественная интернет-инициатива»).
В прошлом году на сайт поступило 2 765 работ из 76 регионов страны. Возраст самой старшей конкурсантки – 101 год.

Обновлено 04.05.2018 11:35
 

Замужество не влияет на выплату пенсии по потере кормильца

E-mail Печать PDF

Академический отпуск, замужество и рождение ребенка не являются причинами для прекращения выплаты пенсии по случаю потери кормильца. Право на пенсию сохраняется до 23 лет при условии очного обучения и не зависит от личных изменений в жизни.
Исключение — академический отпуск в связи с призывом в армию. В период службы выплата пенсии по потере кормильца приостанавливается. Возобновить ее можно при обращении в ПФР после окончания службы (в случае продолжения очного обучения).
Супруга умершего кормильца, получающая пенсию на себя или на несовершеннолетнего ребенка, не потеряет право на выплату при вступлении в новый брак.
Добавим, что граждане обязаны своевременно уведомить Пенсионный фонд об изменении фамилии, контактных данных и срока обучения (в связи с академическим отпуском), а также обо всех причинах, влекущих прекращение выплаты пенсии или доплаты к ней (окончание учебы до 23 лет, трудоустройство и др.).

Обновлено 04.05.2018 11:35
 

«Азбука интернета» научит пенсионеров пользоваться планшетом

E-mail Печать PDF

Обучающий курс для пенсионеров «Азбука интернета» (азбукаинтернета.рф) дополнен новым разделом «Основы работы на планшетном компьютере». В нем содержится информация о правильном использовании планшета, установке приложений, особенностях разных операционных систем. Там же даны подробные рекомендации по выбору гаджета. Отдельная глава посвящена мобильным приложениям портала gosuslugi.ru, Пенсионного фонда и Ростелекома.
Новый раздел может использоваться в качестве отдельного курса по обучению пенсионеров работе на планшетах и смартфонах. Доступно и самостоятельное изучение: информацию можно скачать и распечатать или пользоваться ей прямо с сайта.
Напомним, обучающее пособие и интернет-портал «Азбука интернета» разработаны в рамках подписанного в 2014 году соглашения между Пенсионным фондом и «Ростелекомом». Цель сотрудничества – облегчить доступ пенсионеров к получению государственных услуг в электронном виде через интернет и повысить качество жизни посредством обучения компьютерной грамотности и работе в сети.

Обновлено 04.05.2018 11:33
 

Надой молока с 26 по 30 апреля 2018 года по Тарногскому району

E-mail Печать PDF
Наименование хозяйств Валовый надой,   кг Надой на корову, кг. Поголовье коров, гол
2018 г. 2017 г. в % к 2017 г. 2018 г. 2017 г. +,- к 2017г. +,- к пр. пятидн. 2018 г. 2017 г. +,- к 2017г. `+,-к пр. пятидн.
ООО "Верхнекокшеньга" 1071 2490 43,012 17 36,6176 -19,61765 -0,01587 63 68 -5 0
ООО "Озерки" 21911 19156 114,38 109,555 95,78 13,775 2,7 200 200 0 0
СПК (к-з) имени Ленина 26954 24171 111,51 77,0114 69,06 7,9 -0,21143 350 350 0 0
Колхоз "Новый" 10550 11800 89,407 57,337 64,1304 -6,793478 0,81522 184 184 0 0
СПК "Ромашевский" 19030 19971 95,288 70,4815 73,9667 -3,485185 0,11111 270 270 0 0
СПК "Лохта" 26969 25859 104,29 83,2377 79,8117 3,4259259 -1,46914 324 324 0 0
СПК "Заборье" 43318 38462 112,63 120,328 116,552 3,7 -12,5874 360 330 30 30
ООО "Рассвет" 13942 9698 143,76 116,183 80,8167 35,366667 0,35 120 120 0 0
ООО "Верхний Спас" 14610 13600 107,43 78,973 80 -1,027027 -0,48649 185 170 15 0
ООО "Заря" 10080 8591 117,33 77,5385 71,5917 5,9467949 0,59231 130 120 10 0
СПК (к-з) "Долговицы" 13331 12293 108,44 73,6519 67,9171 5,8 4,2 181 181 0 0
По району 201766 186091 108,42 85,2412 80,3155 4,9257395 -1 2367 2317 50 30

Составила главный специалист управления с/х и экономики- Т.Н. Ведрова.
Обновлено 04.05.2018 09:27
 

ОТЧЕТ О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА за 2017 год

E-mail Печать PDF
№ п/п Наименование Показатели
1. Контрольная деятельность
1 Количество проведенных проверок 7
2 Количество проверенных объектов, ед. 16
в т.ч. органов местного самоуправления 14
         муниципальных учреждений 2
         муниципальных предприятий
3 Количество оформленных актов 16
4 Сумма проверенных бюджетных средств, тыс. рублей 113972,4
Справочно: Утвержденный объем расходов местного бюджета на 2017 год, тыс. руб. 435901,3
5 Выявлено нарушений и недостатков по итогам контрольных мероприятий, всего, в том числе: количество сумма, тыс. руб.
112 6511,3
- при формировании и исполнении бюджетов 12
- несоответствие принципу эффективности использования бюджетных средств
- неправомерное использование средств
- в области муниципальной собственности 4
- при осуществлении муниципальных закупок 6 6062,1
- при ведении бухгалтерского учета и составления отчетности 89 449,2
- прочие виды нарушений 1
6

Сумма предложенных к устранению и фактически устраненных нарушений, всего, тыс. рублей,

в том числе:

предложено устранить фактически устранено
337,2 337,2
- неправомерное использование средств
- в области муниципальной собственности
- в сфере закупок 331,8 331,8
- при ведении бухгалтерского учета и составления отчетности 5,4 5,4
2. Экспертно-аналитическая деятельность
1 Количество подготовленных заключений, всего шт., из них: 65
- по экспертизе проектов решений о местном бюджете и внесении изменений в бюджет 30
- по анализу исполнения бюджета 28
- по экспертизе проектов муниципальных правовых актов 7
- по экспертизе муниципальных программ и их проектов
- по другим вопросам
2 Выявлено нарушений по итогам экспертно-аналитических мероприятий, всего, в том числе: количество сумма, тыс. руб.
47 801,0
- при формировании и исполнении бюджетов 5 801,0
- в сфере закупок
- при ведении бухгалтерского учета и составления отчетности 42
3

Сумма предложенных к устранению и фактически устраненных нарушений, всего, тыс. рублей,

в том числе:

предложено устранить фактически устранено
801,0 801,0
- при формировании и исполнении бюджетов 801,0 801,0
- при ведении бухгалтерского учета и составления отчетности
4 Подготовлено предложений по результатам анализа и экспертизы, ед. 40
5 Фактически выполнено предложений 34
3. Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
1 Направлено представлений (предписаний) об устранении нарушений по итогам контрольных мероприятий, ед. 3/1
2 Общее число предложений в представлениях (предписаниях по итогам контрольных мероприятий, ед. 6
3 Фактически выполнено предложений, ед. 6
4 Число представлений (предписаний) об устранении нарушений, снятых с контроля, ед. 4
5 Проведено проверок фактического выполнения предложений 3
6 Количество материалов, направленных в правоохранительные органы 16
7 Количество материалов, направленных в прокуратуру по итогам выполнения требований о выделении специалиста для проверок 18

Председатель контрольно-ревизионной комиссии -                             Г.М.Быстрякова

Пояснительная записка к отчету о работе КРК за 2017 год

Отчет о работе контрольно-ревизионной комиссии за 2017 год подготовлен на основании требований пункта 17.2 Положения о контрольно-ревизионной комиссии (далее – КРК, комиссия), утвержденного решением Представительного Собрания от 17 декабря 2012 года № 251 (с изменениями).

1.Общие сведения, характеризующие деятельность КРК.

КРК в соответствии в вышеуказанным Положением является контрольно-счетным органом Представительного Собрания и ему подотчетна. В штате комиссии 2 единицы, в том числе одна содержится за счет межбюджетных трансфертов по соглашениям, заключенным с Советами поселений. Оба сотрудника имеют высшее образование, соответствующее профилю работы.

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется комиссией в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

План работы на 2017 год был утвержден председателем контрольно-ревизионной комиссии. Изменения в план работы вносились один раз по инициативе Совета поселения.

Результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий комиссия доводила до Главы района, Председателя Представительное Собрание и глав поселений (по мероприятиям, касающимся данные поселения). Информация о проведенных контрольных мероприятиях доводилась до депутатов Представительного Собрания. Отчет о работе комиссии рассмотрен на заседании Представительного Собрания и размещен в газете «Кокшеньга».

План работы, регламент работы, стандарты внешнего финансового контроля, информация о проведенных контрольных мероприятиях (после ознакомления с ними депутатов), отчет о работе размещаются на официальном сайте администрации Тарногского муниципального района в информационно телекоммуникационной сети «Интернет».

2.Контрольная деятельность.

Из 7 запланированных контрольных мероприятий проведено (составлен отчет, направлены представления) – 7, из них в поселениях района - 4.

Контрольными мероприятиями были охвачены 16 объектов с объемом бюджетных средств – 113972,4 тыс. рублей (26,2 % от утвержденного объема бюджетов района и поселений).

Проведенными проверками выявлено финансовых нарушений и недостатков в количестве 112 случаев, сумма составила 6511,3 тыс. рублей, в том числе:

1)при формировании и исполнении бюджетов – 12 случаев. Примеры выявленных нарушений:

- нарушение порядка разработки и утверждения ведомственных целевых программ;

- несоответствие (отсутствие) документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета, требованиям законодательства;

- нарушение порядка проведения оценки планируемой эффективности реализации государственных (муниципальных) программ;

- нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственными (муниципальными) учреждениями;

- нарушение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации.

2) при ведении бухгалтерского учета и составления отчетности –89 случаев, сумма – 449,2 тыс. рублей. Примеры выявленных нарушений:

- нарушение требований, предъявляемых к проведению инвентаризации активов и обязательств в случаях, сроках и порядке, а также к перечню объектов, подлежащих инвентаризации определенных экономическим субъектом;

- нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, а также нарушение требований об использовании специальных банковских счетов;

- учет основных средств менее 3 тыс. рублей на счете 101, отнесение основных средств на материалы (нарушение приказа Минфина от 01.12.2010 № 157 н);

- отсутствие обязательных реквизитов в первичных документах и регистрах учета (нарушение п.2 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ);

- отсутствие учетных регистров, ведение которых предусмотрено нормативными актами (инвентарные карточки, журналы операций) – нарушение Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ;

- нарушение общих требований к бухгалтерской (финансовой) отчетности экономического субъекта, в т.ч. к ее составу.

3) в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью - 4 случая ( нарушение правил ведения Реестра муниципальной собственности).

4) при осуществлении муниципальных закупок – 6 случаев, сумма – 6062,1 тыс. рублей. Нарушения ст.34, 94 Закона 44-ФЗ в части соблюдения сроков оплаты.

5) прочие виды нарушений и недостатков – 1 случай (невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного финансового контроля).

3.Экспертно-аналитическая деятельность

           В соответствии с положениями бюджетного законодательства и Положением о контрольно-ревизионной комиссией КРК осуществлялось экспертно-аналитическое направление деятельности посредством проведения экспертизы проектов решений Представительного Собрания и Советов поселений и анализа отчетных и иных данных.

В отчетном периоде проведено 65экспертно-аналитических мероприятий. Подготовлены заключения, в том числе:

анализ исполнения бюджета в течение года – 28 заключений;

- экспертиза проектов решения о бюджете и внесении изменений – 30 заключения,

- экспертиза проектов муниципальных правовых актов – 7 заключений,

Заключения по проверкам, проведенным по требованию Прокуратуры – 18.

Выявлено нарушений законодательства 47 случая, сумма выявленных нарушений составила 801,0 тыс. рублей, в том числе при формировании и исполнении бюджетов – 5 случаев, сумма составила 801,0 тыс. рублей; при ведении бухгалтерского учета и составлении отчетности – 42 случая.Предложено к устранению нарушений на сумму 801,0 тыс. рублей, устранено – 801,0 тыс. рублей. Примеры замечаний:

- сверх лимитов бюджетных обязательств приняты бюджетные и денежные обязательства;

         - в пояснительной записке бюджетной и бухгалтерской отчетности заполнены не все формы, либо представлены формы, не имеющие числовых показателей (нарушение положений Инструкции № 191н от 28.12.2010 и № 33н от 25.03.2011);

- арифметические ошибки и описки.

 

4.Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

 

По результатам проведенных контрольных мероприятий за 2017 год направлено 3 представления и 1 предписание об устранении выявленных нарушений. В адрес проверенных органов местного самоуправления, муниципальных учреждений разработано 40 предложений, из которых выполнено (принято к исполнению) – 34, или 85%.

В рамках заключенных Соглашений о порядке взаимодействия с прокуратурой в 2017 году материалы всех проверок по контрольным мероприятиям направлены в прокуратуру Тарногского района для правовой оценки выявленных нарушений.

 

 

Председатель контрольно- ревизионной комиссии -                                                                       Г.М.Быстрякова

Обновлено 04.05.2018 09:06
 
vkontakte news

Меню сайта

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня3708
mod_vvisit_counterВчера4180
mod_vvisit_counterНа этой неделе23233
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе22200
mod_vvisit_counterВ этом месяце82061
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце167051
mod_vvisit_counterВсего8250349

Поиск по сайту

vopros
Телефон «горячей линии» для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции: 2-22-47

Главная