Тарногский район

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная

Вниманию граждан, чьи пенсионные накопления находятся в АО «НПФ «НЕФТЕГАРАНТ» и АО «НПФ Согласие-ОПС»

E-mail Печать PDF

НПФ «НЕФТЕГАРАНТ» уведомил Пенсионный фонд о начале процедуры реорганизации негосударственного пенсионного фонда в форме присоединения к нему НПФ «НЕФТЕГАРАНТ-НПО» и НПФ « Согласие-ОПС». Из трех негосударственных пенсионных фондов будет образован один - НПФ «НЕФТЕГАРАНТ».
Граждане, формирующие пенсионные накопления в НПФ «НЕФТЕГАРАНТ» или НПФ «Согласие-ОПС», имеют право перейти в другой негосударственный пенсионный фонд или в Пенсионный фонд Российской Федерации с передачей денег в полном объеме.
Для этого необходимо обратиться в территориальный орган ПФР и подать заявление о досрочном переходе из НПФ к другому страховщику (ПФР или НПФ) до завершения процедуры реорганизации (предположительно – четвертый квартал 2018 года).
В данном случае отсутствуют риски, характерные для досрочных переходов (чаще одного раза в пять лет): потеря инвестиционного дохода и возможность уменьшения суммы накоплений, если НПФ сработал «в минус».
Если гражданин не поменяет страховщика, то его накопительная пенсия будет формироваться в НПФ «НЕФТЕГАРАНТ».

 

До 1 октября федеральным льготникам необходимо определиться с набором социальных услуг

E-mail Печать PDF

До 1 октября федеральным льготникам необходимо определиться с набором социальных услуг (НСУ) на 2019 год: получать его в натуральной форме или денежном эквиваленте. При этом законодательство предусматривает замену НСУ деньгами как полностью, так и частично.
Если гражданин уже подавал заявление об отказе от соцпакета и решение его не изменилось, то обращаться в Пенсионный фонд не надо.
Если право на НСУ появилось впервые или гражданин хочет поменять способ получения набора социальных услуг, то до 1 октября необходимо обратиться в ПФР по месту жительства или МФЦ. Также есть возможность отправить электронное заявление через «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда (требуется регистрация на Портале госуслуг).
Добавим, что с 1 февраля 2018 года стоимость соцпакета составляет 1075 руб. 19 коп. в месяц. Из них:
- обеспечение необходимыми медикаментами – 828 руб. 14 коп.;
- предоставление путевки на санаторно-курортное лечение для профилактики основных заболеваний – 128 руб. 11 коп.;
- бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно – 118 руб. 94 коп.

 

О получаемых мерах соцподдержки можно узнать на портале ЕГИССО

E-mail Печать PDF

На портале Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО) в тестовом режиме заработали «Личный кабинет получателя социальных услуг» и социальный калькулятор.
Любой гражданин может посмотреть в «Кабинете», какие меры социальной поддержки ему положены (если на них есть право). Собранная на одном сайте информация особенно актуальна для тех, кто получает социальные выплаты по линии разных ведомств. Для доступа к ней необходима регистрация на Портале госуслуг.
С помощью социального калькулятора граждане могут определить право на получение различных социальных услуг. Выбрав регион проживания и указав присвоенную ему льготную категорию (например, инвалид I группы), пользователь получит полную информацию о мерах социальной поддержки, положенных ему по месту жительства.
Загрузка информации о получателях мер социальной поддержки находится на завершающем этапе. На текущий момент в ЕГИССО размещены данные о 413 тысячах жителей региона, которым положены различные виды соцподдержки.
Для информации: Единая государственная система социального обеспечения (ЕГИССО) позволяет получать гражданам и органам власти актуальную информацию о мерах социальной поддержки. Внедрение этой системы повысит эффективность государственного управления в области социальной помощи, уровень информированности граждан о правах на социальное обеспечение и снизит их физические и временные затраты при получении тех или иных мер социальной поддержки. Оператором системы является Пенсионный фонд России.

 

В Вологодской области принято 171 заявление на ежемесячную выплату из материнского капитала

E-mail Печать PDF

В Вологодской области принято 171 заявление на ежемесячную денежную выплату из материнского капитала. В Тарногском районе принято 4 таких заявления. По трем заявлениям выплаты в настоящее время осуществляются ежемесячно, одно заявление находится на рассмотрении.
Право на нее имеют семьи, в которых второй ребенок родился (усыновлен) в период с 1 января 2018 года.
При этом доход на каждого члена семьи не должен превышать 17 861 рубль (1,5-кратная величина прожиточного минимума трудоспособного населения в Вологодской области за 2 квартал 2017 года). Размер ежемесячной выплаты - 10 732 рубля (прожиточный минимум ребенка в Вологодской области за 2 квартал 2017 года).
Для ее получения необходимо представить в территориальный орган ПФР по месту жительства или в МФЦ следующие документы: паспорт заявителя, заявления от совершеннолетних членов семьи об их согласии на обработку персональных данных, свидетельства о рождении детей, документ, подтверждающий расторжение брака (в случае расторжения брака), сведения о доходах членов семьи за последние 12 месяцев (кроме доходов совершеннолетних детей), банковские реквизиты счета заявителя.
Заявление о назначении выплаты можно подать через «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда (требуется регистрация на Портале госуслуг).

 

С 1 августа пенсии работающих пенсионеров увеличатся

E-mail Печать PDF

Первого августа пройдет ежегодный перерасчет пенсий работающих пенсионеров с учетом их трудовой деятельности в 2017 году. В Вологодской области увеличение коснется 72 426 человек – получателей пенсий по старости и инвалидности.
Прибавка носит индивидуальный характер и зависит от зарплаты пенсионеров и суммы уплаченных за них страховых взносов в 2017 году. В среднем пенсии вырастут на 140 рублей.
Августовский перерасчет будет произведен в беззаявительном порядке. Обращаться в Пенсионный фонд не требуется.
Расходы областного Отделения ПФР после перерасчета увеличатся на 18 миллионов рублей в месяц. С 1 августа средний размер страховой пенсии по старости составит 14 600 рублей.
Добавим, что 1,5 тысячи человек из 72 426 работающих пенсионеров – лица от 70 лет и старше, 109 человек – от 80 лет и старше.

Для сведения: в Вологодской области 379 690 пенсионеров, из них 344 454 – получатели страховых пенсий (из которых 72 426 человек работают).

 

Горячая линия по вопросу трудоустройства пройдет в Кадастровой палате

E-mail Печать PDF

В Кадастровой палате по Вологодской области 2 августа с 10 до 12 часов будет работать «горячая» линия по вопросу трудоустройства по номеру телефона: 8(8172)57-26-67.
Специалисты расскажут о наличии вакантных должностей в Кадастровой палате по Вологодской области, о том какие требования предъявляются к кандидату, о порядке трудоустройства и необходимых документах при приеме на работу.
Мероприятие может быть интересно молодым людям, окончившим высшие учебные заведения, для которых Кадастровая палата может стать стартом в карьере.

Пресс-служба филиала Кадастровой палаты по Вологодской области

 

Постановление от 01.08.2018 г. № 345 Об установлении особого противопожарного режима на территории Тарногского муниципального района

E-mail Печать PDF

Постановление от 01.08.2018 г. № 345 Об установлении особого противопожарного режима на территории Тарногского муниципального района

 

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования письмом от 11.07.2018 № АА-10-02-36/14300 "О разъяснении требований законодательства в области обращения с отходами направила следующие разъяснения

E-mail Печать PDF

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования письмом от 11.07.2018 № АА-10-02-36/14300 "О разъяснении требований законодательства в области обращения с отходами направила следующие разъяснения:

1. Согласно пп.«г» п.3 Положения о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2015 № 1062 (далее – Положение № 1062), лицензионным требованием, предъявляемым к соискателю лицензии при его намерении осуществлять деятельность в области обращения с отходами, а также к лицензиату при осуществлении им деятельности в области обращения с отходами, является наличие у соискателя лицензии (лицензиата) - индивидуального предпринимателя и у работников, заключивших с соискателем лицензии (лицензиатом) трудовых договоров на осуществление деятельности в области обращения с отходами, профессиональной подготовки, подтвержденной свидетельствами (сертификатами) на право работы с отходами I - IV классов опасности.

В соответствии с п.1 ст.15 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон № 89-ФЗ) лица, которые допущены к сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, обязаны иметь документы о квалификации, выданные по результатам прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, необходимых для работы с отходами I - IV классов опасности.

В силу положений п.3 ст.15 Закона № 89-ФЗ профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование лиц, которые допущены к сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, осуществляются в соответствии с законодательством об образовании.

Подпунктом 14 ст.1 Федерального закона от 29.12.2014 № 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации» определено, что порядок профессиональной подготовки лиц, допущенных к сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, и требования к ее осуществлению устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды.

Необходимо отметить, что до настоящего времени порядок профессиональной подготовки лиц, допущенных к сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, и требования к ее осуществлению, отсутствуют.

До момента принятия нормативного правового акта, регламентирующего порядок профессиональной подготовки лиц, допущенных к сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, Росприроднадзор считает целесообразным при предоставлении государственной услуги по лицензированию деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности руководствоваться Примерной программой профессиональной подготовки лиц на право работы с опасными отходами, утвержденной приказом МПР России от 10.02.2002 № 868, в части не противоречащей законодательству Российской Федерации.

2. Статьей 19 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон № 99-ФЗ) определен порядок организации и осуществления лицензионного контроля.

В соответствии с ч.1 ст.19 Закона № 99-ФЗ к отношениям, связанным с осуществлением лицензионного контроля, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных ч.2 - 10 указанной статьи, а также федеральными законами, регулирующими осуществление видов деятельности в соответствии с ч.4 ст.1 указанного Федерального закона.

Согласно с ч.4 ст.19 Закона № 99-ФЗ предметом документарной проверки соискателя лицензии или лицензиата являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям ч.1 и 3 ст.13 и ч.3 ст.18 указанного Федерального закона, а также сведениям о соискателе лицензии или лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.

В силу положений ч.5 ст.19 Закона № 99-ФЗ предметом внеплановой выездной проверки соискателя лицензии или лицензиата в случаях, предусмотренных ч.7 и 9 ст.18 указанного Федерального закона, являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.

Лицензионные требования, предъявляемые к соискателю лицензии при его намерении осуществлять деятельность в области обращения с отходами, а также к лицензиату при осуществлении им деятельности в области обращения с отходами установлены Положением 1062.

Учитывая изложенное, цели, задачи и предметы внеплановых документарных и внеплановых выездных проверок не являются идентичными и, соответственно, проведение при предоставлении государственной услуги по лицензированию деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности необходимо подготавливать раздельные приказы о проведении внепланово документарной и внеплановой выездной проверок.

Необходимо отметить, что в случае выявления в рамках проведения документарной выездной проверки предоставления соискателем лицензии (лицензиатом) недостоверных сведений, содержащихся в представленных соискателем лицензии (лицензиатом) заявлениях и документах, а также сведениях, содержащихся в содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах, внеплановую выездную проверку соответствия соискателя лицензии (лицензиата) проводить нецелесообразно.

3. Согласно пп.«в» п.3 Положения № 1062 лицензионным требованием, предъявляемым к соискателю лицензии (лицензиату) при его намерении осуществлять деятельность по транспортированию отходов I - IV классов опасности, является наличие у соискателя лицензии (лицензиата) специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения заявленных работ и соответствующих установленным требованиям.

Пунктом 2 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 (далее – Правила № 1156), определен термин «мусоровоз», под которым понимается транспортное средство категории N, используемое для перевозки твердых коммунальных отходов.

Согласно ГОСТ Р 52051-2003 «Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определение» транспортными средствами категории N являются механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и предназначенные для перевозки грузов.

Кроме того, Таблицей 1 раздела 1.1 Классификация транспортных средств по категориям перечня объектов технического регулирования, на которые распространяется действие технического регламента таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», являющийся приложением № 1 к Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) установлено, что категорией N являются транспортные средства, используемые для перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси, в том числе:

категория N1 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.
категория N2 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.
категория N3 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т.
В силу положений п.27 Правил № 1156 транспортирование твердых коммунальных отходов с использованием мусоровозов, не оснащенных аппаратурой спутниковой навигации, допускается до 1 января 2018 г.

В свою очередь виды отходов, относящиеся к твердым коммунальных отходам (далее – ТКО) определены Федеральным классификационным каталогом отходов, утвержденным приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 № 242, согласно которому к ТКО относятся все виды отходов подтипа отходов «Отходы коммунальные твердые» (код 7 31 000 00 00 0), а также другие отходы типа отходов «Отходы коммунальные, подобные коммунальным на производстве, отходы при предоставлении услуг населению» (код 7 30 000 00 00 0) в случае, если в наименовании подтипа отходов или группы отходов указано, что отходы относятся к ТКО.

Учитывая изложенное, одним из требований, предъявляемых к специальному оборудованию транспортных средств, планируемых к использованию или используемых для транспортирования видов отходов, отнесенных к ТКО, с 01.01.2018 является оснащение заявляемых транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации, что подтверждается при проведении внеплановой выездной проверки соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям.

Источник: http://39.rpn.gov.ru/newsto/o-razyasnenii-trebovaniy-..

 
vkontakte news

Меню сайта

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня390
mod_vvisit_counterВчера4983
mod_vvisit_counterНа этой неделе15281
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе34262
mod_vvisit_counterВ этом месяце90626
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце181070
mod_vvisit_counterВсего8770856

Поиск по сайту

vopros
Телефон «горячей линии» для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции: 2-22-47

Главная