Тарногский район

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная

Информация о реализации полномочий контрольных органов за январь- март 2019 года

E-mail Печать PDF

Информация о реализации полномочий контрольных органов за январь- март 2019 года

 

Сведения об осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля за январь-март 2019 года

E-mail Печать PDF

СВЕДЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
за январь-март 2019 года

Наименование показателя № строки Всего  
 
1 2 3  
Раздел 1. Количество контрольных мероприятий  
Количество проведенных контрольных мероприятий, в том числе 1 3  
плановые 2 3  
внеплановые 3 0  
в том числе по основаниям проведения внеплановых проверок: 4    
по поручениям Главы района 0  
по поручениям начальника финансового управления 5 0  
по поручениям (запросам, требованиям) Прокуратуры района 6 0  
по поручениям (запросам, требованиям) Следственного комитета 7 0  
по поручениям (запросам, требованиям) МВД 8 0  
по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации 9 0  
Количество контрольных мероприятий, проведенных совместно с другими государственными, муниципальными органами 10 0  
Количество камеральных контрольных мероприятий 11 3  
Количество выездных контрольных мероприятий 12 0  
Количество объектов, охваченных контрольными мероприятиями 13 3  
Раздел 2. Результаты контрольных мероприятий  
Сумма проверенного финансирования (бюджетных средств), тыс. руб. 14 629,510  
Сумма выявленных финансовых нарушений, тыс. руб. 15 208,362  

в том числе:

нецелевое использование бюджетных средств

16    
0  
неправомерное расходование денежных средств и материальных ресурсов 17 40,795  
неэффективное использование денежных средств и материальных ресурсов 18 0  
недостача денежных средств и материальных ресурсов 19 0  
нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд 20 161,040  
нарушения ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности 21 6,527  
иные нарушения 22 0  
Сумма выявленных финансовых нарушений подлежащих устранению и возмещению, тыс. руб. 23 0  
Сумма устраненных и возмещенных финансовых нарушений, тыс. руб. 24 4,668  
Сумма предотвращённых нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, тыс. руб. 25 0  
Количество контрольных мероприятий, по итогам проведения которых возбуждены дела об административных правонарушениях 26 0  
Количество возбужденных дел об административных правонарушениях 27 0  
Сумма наложенных административных штрафов, тыс. руб. 28 0  
Количество предписаний, представлений, выданных по результатам контрольных мероприятий 29 2  
 

Информация о проведённых финансовым управлением администрации Тарногского муниципального района в рамках осуществления внутреннего муниципального контроля контрольных мероприятиях за январь-март 2019 года

E-mail Печать PDF

Информация о проведённых финансовым управлением администрации Тарногского муниципального района в рамках осуществления внутреннего муниципального контроля контрольных мероприятиях за январь-март 2019 года

1. «Использование средств бюджета района».

Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 3 плана контрольной деятельности финансового управления администрации Тарногского муниципального района на 2019 год.

Объект контроля: бюджетное общеобразовательное учреждение Тарногского муниципального района Вологодской области «Тарногская средняя школа».

Проверенный период: 2018 год.

Сроки проведения контрольного мероприятия: с «11» января 2019 года по «18» января 2019 года.

Характеристика выявленных нарушений:
- нарушения порядка формирования муниципального задания;
- нарушения при отражении в документах учета горюче-смазочных материалов;
- нарушения порядка приобретения одежды и оплаты проезда обучающихся из многодетных семей;
- нарушения при начислении и выплате заработной платы.

2. «Соблюдение требований законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 1 плана контрольной деятельности финансового управления администрации Тарногского муниципального района на 2018 год за соблюдением требований законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объект контроля: администрация Илезского сельского поселения

Проверенный период: 2018 год, с 1 января 2019 года по дату начала проведения проверки.

Сроки проведения контрольного мероприятия: со «28» января 2019 года по «11» февраля 2019 года.

Характеристика выявленных нарушений:
- в нарушение пункта 1 требований к форме планов закупок товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 21.11.2013 г. № 1043 (с изменениями, размещенными 26.01.2018 г.) администрацией Илезского сельского поселения в форме 1 в отношении закупок на сумму, не превышающую 100 тыс. руб. (п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ) не содержит информацию о цели осуществления закупки: столбец 3 и столбец 4, а так же наличие сведений о закупках в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 17 Федерального закона № 44-ФЗ (столбец 13) и сведения об обязательном обсуждении (столбец 14);
- план закупок товаров, работ, услуг на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 гг. в администрации Илезского сельского поселения утвержден с нарушением п. 7 ст. 17 Федерального закона № 44-ФЗ - 12.02.2019 г. и размещен на Официальном сайте с нарушением п. 9 ст. 17 Федерального закона № 44-ФЗ– 17.02.2019 г.;
- план-график закупок товаров, работ, услуг на 2019 год администрации Илезского сельского поселения утвержден с нарушением п. 10 ст. 21 Федерального Закона № 44-ФЗ и п. 3 (подпункт «а») требований к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 554 - 13.02.2019 г. и размещен на Официальном сайте с нарушением п. 15 ст. 21 Федерального Закона № 44-ФЗ - 17.02.2019 г.;
- в нарушение ч. 4 ст. 19 Федерального закона № 44-ФЗ администрацией Илезского сельского поселения не установлены правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе:
1) требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения;
2) правила определения требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение муниципальных нужд;
- в нарушение ч. 5 ст. 19 Федерального закона № 44-ФЗ администрацией Илезского сельского поселения на основании правил нормирования, установленных в соответствии с частью 4 настоящей статьи, не утверждены требования к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций;
- в нарушение ч. 3 ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ контракт на энергоснабжение с ПАО «Вологдаэнергосбыт» от 09.01.2018 г. № 4634/552 (реестровый номер контракта 33517003660 18 000001) на сумму 161 040,00 руб., заключенный на основании п. 29 ч. 1 ст.93 Федерального закона № 44-ФЗ размещен в ЕИС с нарушением срока - 20.02.2018 г. (необходимо было разместить в течение 5 рабочих дней с даты заключения контракта, т.е. не позднее 12.02.2018 г.). Статус контракта оставлен на «исполнение»;
- в нарушение ч. 9 ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ и п. 3 постановления Правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1093 «Положение о подготовке и размещении в Единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения» заказчиком не размещен в ЕИС отчет об исполнении контракта (в течение 7 рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приема-передачи и оплаты электроэнергии).

3. «Анализ осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита».

Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 2. плана проведения анализа осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета района, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета района, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета района, не являющимися органами, указанными в пункте 2 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита на 2019 год.

Объект контроля: администрация Заборского сельского поселения.

Проверенный период: текущий период 2019 года.

Сроки проведения контрольного мероприятия: с «14» мая по «09» июня 2018 года.

Характеристика выявленных нарушений:

1. Нарушения при подготовке к проведению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита:
- план внутреннего финансового контроля утвержден с нарушением установленного срока;
- в плане внутреннего финансового контроля по каждой бюджетной процедуре не указана операция;
- годовой план внутреннего финансового аудита на 2019 год утвержден с нарушением срока;
- в плане внутреннего финансового аудита в разделе I Оценка своевременности и достоверности системы внутреннего финансового контроля в графе 4 неверно указан проверяемый период.
2. Нарушения при организации и осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита:
- проверки в рамках внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита за период с «01» января 2019 года по начало обследования не проводились.

 

Информация об осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля муниципальным районом, городскими и сельскими поселениями за январь-март 2019 года по Тарногскому району

E-mail Печать PDF

Информация об осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля муниципальным районом, городскими и сельскими поселениями
за январь-март 2019 года
по Тарногскому району

Наименование показателя Ед. измерения ВСЕГО, в том числе На уровне муниципального района или городского округа На уровне городских и сельских поселений (в разрезе каждого поселения)
  1. 1.Количество действующих на территории муниципального района органов, осуществляющих внутренний муниципальный финансовый контроль
Шт. 1 1 0
1.2. Количество проведенных органами внутреннего   муниципального финансового контроля контрольных мероприятий Шт. 3 1 2
1.3. Сумма проверенного финансирования Тыс. руб. 629,510 468,470 161,040
1.4. Сумма выявленных финансовых нарушений Тыс. руб. 208,362 47,322 161,040
1.5. Сумма устраненных финансовых нарушений Тыс. руб. 4,668 4,668 0
1.6. Общее количество выданных представлений и предписаний Шт. 2 1 1
1.7. Количество обжалованных в досудебном порядке действий должностных лиц, из них Шт. 0 0 0
обосновано Шт. 0 0 0
не обосновано Шт. 0 0 0

Исполнитель Максимова Е.П.
Тел.: 2-26-96

 

«Горячие» линии по вопросам в сфере геодезии, картографии, лицензирования геодезической и картографической деятельности

E-mail Печать PDF

04, 11, 18 и 25 апреля 2019 года с 13-00 до 15-00 в Управлении Росреестра по Вологодской области будут проводиться телефонные консультации по вопросам, связанным с требованиями федерального государственного надзора в области геодезии, картографии, лицензирования геодезической и картографической деятельности.
Отвечать на вопросы будут главный специалист-эксперт отдела землеустройства, мониторинга земель, геодезии и картографии Управления Росреестра по Вологодской области Рожина Алена Михайловна и ведущий специалист-эксперт отдела землеустройства, мониторинга земель, геодезии и картографии Управления Росреестра по Вологодской области Билык Ольга Олеговна по телефону (8127) 72 76 13 (доб. 1110).

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

 

«Победим коррупцию вместе!»- «горячие» линии Росреестра

E-mail Печать PDF

05, 12, 19 и 26 апреля 2019 года в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области будут работать «горячие линии» по вопросам противодействия коррупции.
- Что такое коррупция?
- Какие действия можно отнести к коррупционным правонарушениям в Управлении Росреестра по Вологодской области?
- Что является предметом взятки?
- Каким образом рассматриваются обращения граждан, содержащие информацию о фактах совершения коррупционных правонарушений гражданских служащих Управления Росреестра по Вологодской области?
- Имеются ли факты коррупции в системе Росреестра?
- Что такое и как работает телефон доверия?
В указанные дни на вопросы граждан ответит ведущий специалист-эксперт отдела государственной службы и кадров Светлана Антониновна Дуркина с 09 до 12 часов по телефону 8(172) 21-05-31.
Звоните!

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

 

Установлено начало пожароопасного сезона на территории области с 25 апреля 2019 года

E-mail Печать PDF

Установлено начало пожароопасного сезона на территории области с 25 апреля 2019 года

 

29 марта в городе Пскове прошел Межрегиональный муниципальный Форум Всероссийского Совета местного самоуправления

E-mail Печать PDF

В работе форума приняли участие представители Совета Федерации, федеральных Министерств, Региональных органов государственной власти, главы муниципальных образований из 6 федеральных округов: Северо-Западного, Центрального, Приволжского, Южного, Уральского. Представители общественных организаций: Всероссийского Совета местного самоуправления, Союза сельской молодежи, Деловой России, объединения Студенты России, эксперты – архитекторы, экономисты, юристы.
Председатель Всероссийского Совета местного самоуправления О.В. Мельниченко отметил, что мероприятие организовано в рамках проекта «Лучшая муниципальная практика благоустройства сельских поселений с участием граждан», который реализуется Всероссийским Советом местного самоуправления в 2018-2019 годах при поддержке Фонда Президентских грантов. Это уже третий в рамках проекта Форум.
В ходе мероприятия были рассмотрены актуальные вопросы и механизмы поддержки участия граждан в решении вопросов местного значения. Участники познакомились с позитивным опытом поддержки инициатив граждан, развития территориального общественного самоуправления как наиболее эффективного механизма взаимодействия органов власти и жителей, успешными управленческими решениями благоустройства сельских территорий, проектов по преобразованию территории поселков и деревень в рамках программ поддержки местных инициатив, Формирования комфортной городской среды. С приветственным словом от Председателя ВСМС, Председателя Комитета по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера выступил Председатель Контрольно-ревизионной комиссии В.Н. Павленко.

Подробнее...
 

Жители Вологодской области могут застраховаться от укусов клещей в почтовых отделениях

E-mail Печать PDF

В преддверии весенне-летнего дачного сезона у жителей Вологодской области появилась возможность застраховаться от укусов клещей, оформив страховой полис «Антиклещ» в любом почтовом отделении региона.

Программа добровольного страхования позволяет получить квалифицированную медицинскую помощь при укусе клещей на всей территории Вологодской области на сумму до 500 тысяч рублей.

Вся территория Вологодской области является эндемичной по клещевому вирусному энцефалиту. Для жителей Вологодской области данный вид страхования является особенно актуальным, так как Вологодская область является лидером по активности клещей среди всех регионов России. Активный опасный период длится с апреля по сентябрь.

Приобрести полис «Антиклещ» для себя и своих близких можно в любом почтовом отделении области, а также оформить страховку у почтальонов через мобильные почтово-кассовые терминалы (МПКТ) на дому. Стоимость полиса составляет 390 рублей. Программа позволяет получить амбулаторно-поликлиническую помощь, неотложную и экстренную госпитализацию в случае острого заболевания клещевым энцефалитом, а также реабилитационно-восстановительное лечение на общую сумму до 500 тысяч рублей.

Подробнее...
 
vkontakte news

Меню сайта

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1817
mod_vvisit_counterВчера5277
mod_vvisit_counterНа этой неделе20353
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе44776
mod_vvisit_counterВ этом месяце168404
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце151678
mod_vvisit_counterВсего9477045

Поиск по сайту

vopros
Телефон «горячей линии» для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции: 2-22-47

Главная