Тарногский район

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная

Постановление от 13.01.2020 г. № 5 Об утверждении перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательс

E-mail Печать PDF

Постановление от 13.01.2020 г. № 5 Об утверждении перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Обновлено 16.01.2020 14:15
 

Реализация проекта «Здравоохранение»: итоги 2019 года

E-mail Печать PDF

В 2019 году Вологодское региональное отделение Фонда социального страхования РФ продолжило работу по реализации Национального проекта «Здравоохранение» в части финансирования расходов медицинских организаций, связанных с предоставлением услуг женщинам (и новорождённым) в период беременности, родов и в послеродовой период.
Так, в прошедшем году в рамках проекта региональным отделением направлено медорганизациям области - 116 512 тыс. руб., в том числе:
- 30 444 тыс. руб. - за медуслуги, оказанные женщинам в период беременности;
- 66 102 тыс. руб. - за оказание медицинской помощи женщинам (и новорожденным) в период родов и в послеродовой период;
- 19 966 тыс. руб. - за проведение профилактических медицинских осмотров ребенка в течение первого года жизни.
В 2019 году региональным отделением Фонда выдано медицинским организациям области 10 468 бланков родовых сертификатов.

Обновлено 16.01.2020 12:12
 

Страхователи, не пропустите сроки сдачи Расчёта по форме 4-ФСС!

E-mail Печать PDF

4 ФСС

Расчет за 2019 год необходимо представить не позднее 20 января 2020 года (на бумажном носителе) или не позднее 27 января 2020 года (в электронном виде) по форме, утвержденной приказом ФСС РФ от 26.09.2016 № 381 (в редакции приказа ФСС РФ от 07.06.2017 № 275).
Страхователи, у которых среднесписочная численность сотрудников за предшествующий расчетный период превышает 25 человек, обязаны представлять отчет по форме 4-ФСС только в электронном виде.
Страхователи, у которых среднесписочная численность сотрудников за предшествующий расчетный период составляет менее 25 человек, вправе предоставлять отчет по форме 4-ФСС как в электронном виде, так и на бумажном носителе.
Приостановление деятельности страхователем не освобождает от сдачи Расчета, который может быть представлен им лично, либо его уполномоченным представителем по доверенности. Нарушение сроков сдачи Расчета влечет за собой применение штрафных санкций.
Быстрый и удобный способ представления Расчета в Фонд – в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Обновлено 16.01.2020 12:12
 

Как получить справку о пособиях, выплачиваемых ФСС?

E-mail Печать PDF

лого

В связи с отчетной кампанией за 2019 год (представление налоговой декларации по НДФЛ, справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера) в региональное отделение Фонда поступает большое количество запросов от граждан о получении справок о сумме выплаченных пособий в отчетном периоде.
Речь идет о выдаче справок о доходах (2-НДФЛ) и о сумме выплаченных пособий (по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, при рождении ребенка, по уходу за ребенком до 1,5 лет и др.).
Чем отличаются справки?
В справке 2-НДФЛ содержится информация только о суммах, выплаченных по листкам временной нетрудоспособности, которые облагаются налогом на доходы физических лиц (с указанием суммы удержанного налога).
Если в течение года получателю переводились какие-либо выплаты от ФСС, помимо больничных, то ему рекомендуется заказать справку о сумме выплаченных пособий.
Справка о сумме выплаченных пособий содержит информацию обо всех выплатах Фонда гражданину (пособие по временной нетрудоспособности, единовременное пособие при постановке на учёт женщин в ранние сроки беременности, пособие по беременности и родам, единовременное пособие при рождении ребёнка, ежемесячное пособие по уходу за ребёнком до достижения им возраста 1,5 лет, оплата дополнительного отпуска на период лечения, проезда к месту лечения и обратно, предоставляемого застрахованному лицу, пострадавшему на производстве).
Способы подачи заявления на получение справки
Заявление на получение справки можно подать следующими способами:
- направить по почте на адрес регионального отделения (г. Вологда, пр. Победы, 33) заполненный бланк заявления, который следует скачать на сайте www.r35.fss.ru в разделе «Прямые выплаты»/«Формы документов»;
- обратиться лично:
- жителям Вологды и Вологодского района – в Центр клиентского обслуживания по адресу: г. Вологда, пр. Победы, 33 (центральный вход, 1 этаж); либо заполненный скан заявления направить на электронную почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или на номер факса 8(8172)72-79-22;
- жителям Череповца и Череповецкого района - в филиал №1 по адресу г. Череповец, Советский пр., д.135, либо направить скан заявления на электронную почту ( Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ) или на факс (8(8202) 55-02-76);
- гражданам, проживающим в районах Вологодской области, - к уполномоченным Фонда;
- воспользоваться «Виртуальной приемной» на сайте www.r35.fss.ru в разделе «Обращение в региональное отделение».
- сформировать запрос на получение справки в Личном кабинете получателя услуг на cabinets.fss.ru, вход в который осуществляется по логину и паролю портала Госуслуги.ру.
Способ и сроки получения готовой справки
По истечении трех рабочих дней после регистрации заявления справка может быть выдана гражданину - лично (или направлена по почте заказным письмом) либо его представителю по доверенности, оформленной в простой письменной форме (для справки о сумме выплаченных пособий) или нотариально оформленной доверенности (для справки 2-НДФЛ).
Способ получения справки указывается в заявлении (в ином случае – справка будет направлена по почтовому адресу заявителя).
Почему нельзя прислать готовую справку на электронную почту?
Сведения, содержащиеся в справках, носят конфиденциальный характер, поэтому направление их по незащищенным каналам связи, к которым относится электронная почта, невозможно.
Сколько справок выдадут гражданину, если он в течение года получал разные виды пособий от ФСС или несколько раз находился на больничном?
Сведения о доходах по всем страховым случаям будут представлены в одной справке.
Куда обращаться при возникновении вопросов о получении справок о доходах из Фонда социального страхования РФ?
Задать интересующие вопросы можно:
- по телефонам «горячей линии»;
- посредством Личного кабинета на cabinets.fss.ru, сформировав запрос в региональное отделение;
- в «Виртуальной приемной» на сайте r35.fss.ru в разделе "Обращение в отделение Фонда".

Обновлено 16.01.2020 10:35
 

Меню сайта


Поиск по сайту

vopros
Телефон «горячей линии» для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции: 2-22-47

banerobr2020

BannerVK4


Главная