Тарногский район

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная

Совет директоров АО «Почта России» назначил Максима Акимова генеральным директором компании

E-mail Печать PDF

Совет директоров АО «Почта России» утвердил Максима Акимова в должности генерального директора компании. С октября 2019 года он занимал пост председателя совета директоров федерального почтового оператора.
Под его руководством была утверждена стратегия развития компании до 2030 года. На посту генерального директора Максим Акимов продолжит масштабную трансформацию АО «Почта России» в первоклассную почтово-логистическую компанию.
«Перед «Почтой России» стоят масштабные задачи, связанные с преобразованием системы управления для существенного повышения эффективности. Реалии современного мира требуют трансформации не только в корпоративной структуре, но и в бизнес-модели предприятия. «Почта России» исторически обладает высочайшим базовым потенциалом, но глобализация, возникновение новых онлайн-сервисов, стремительный рост вовлеченности людей в цифровой мир ставят перед компанией кардинально новые вызовы. Компании необходимо сохранить традиционный перечень услуг, сделав их более качественными, и одновременно развивать новые виды сервисов, конкурируя за современного потребителя с растущим рынком онлайн-услуг. Поэтому мы нацелены на создание высокоэффективной национальной компании, которой сможем гордиться не только внутри России, но и на международных рынках», – отметил генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов.
Стратегия АО «Почта России» до 2030 года предусматривает расширение социальной функции компании: предоставление гражданам России вне зависимости от места проживания доступных и качественных государственных услуг, повышение качества жизни населения.
Продолжится цифровизация основных сервисов для упрощения взаимодействия клиентов с Почтой России. В 2018 году по всей стране появилась возможность получения почтовых отправлений без заполнения бумажных извещений. С 2019 года клиенты могут оформлять и оплачивать посылки онлайн на сайте Почты России и сдавать их без очереди во всех почтовых отделениях. Был значительно расширен функционал сервиса электронных заказных писем. Теперь вести юридически значимую переписку онлайн можно как с физическими, так и с юридическими лицами.
В мае 2019 году стартовала программа повышения заработных плат сотрудникам отделений почтовой связи. По ее итогам, к ноябрю 2020 года доход почтовых работников по всей стране вырастет в среднем на 20%.
В 2019 году Почта России приступила к реализации проекта по строительству сети из 40 логистических центров. Первый логистический центр, построенный компанией АО «Национальные логистические технологии» - совместным предприятием банка ВТБ и Почты России, будет запущен в эксплуатацию в Новосибирске в первом полугодии 2020 года. Реализацию всего проекта планируется завершить в 2021 году.

Биографическая справка
Максим Алексеевич Акимов родился 1 марта 1970 года в городе Малоярославце Калужской области.
Окончил исторический факультет Калужского государственного педагогического университета имени К.Э. Циолковского.
1994‑1996 – генеральный директор компании «Файнарт‑аудит».
1996‑1997 – председатель региональной комиссии по рынку ценных бумаг Калужской области.
1997‑2001 – заместитель директора департамента экономики и промышленности правительства Калужской области.
2001‑2004 – первый заместитель председателя комитета государственного имущества Калужской области.
2004‑2007 – первый заместитель городского головы, городской голова города Калуги.
2007-2012 – заместитель губернатора Калужской области.
В 2009 году был включен в первую сотню кадрового резерва президента России.
2012-2013 – заместитель руководителя аппарата правительства Российской Федерации.
2013-2018 – первый заместителем руководителя аппарата Российской Федерации.
2018-2020 – заместитель председателя правительства Российской Федерации.

Обновлено 05.02.2020 16:46
 

Антикоррупционные «горячие» линии Управления Росреестра по Вологодской области

E-mail Печать PDF

07, 14, 21 и 28 февраля 2020 года в Управлении Росреестра по Вологодской области будут работать «горячие» телефонные линии по вопросам противодействия коррупции.
В указанные дни «горячие» линии будут работать с 9.00 до 12.00 по телефону 21-05-31.
На вопросы граждан ответит ведущий специалист-эксперт отдела государственной службы и кадров Управления Росреестра по Вологодской области Дуркина Светлана Антониновна.

Обновлено 05.02.2020 15:29
 

«Горячие» линии: «Внесение недостоверных сведений в межевой план: вопросы и ответственность»

E-mail Печать PDF

7, 13, 20 и 27 февраля 2020 года с 13-00 до 15-00 в Управлении Росреестра по Вологодской области будут проводиться телефонные консультации по вопросам, связанным с внесением недостоверных сведений в межевой план.
Отвечать на вопросы будут главные специалисты-эксперты отдела землеустройства, мониторинга земель, геодезии и картографии Управления Росреестра по Вологодской области Рожина Алена Михайловна и Чахутина Оксана Михайловна по телефонам: (8172)72 76 13.

Звоните!

Обновлено 05.02.2020 15:29
 

Кадастровая палата запустила сайт для заявителей и владельцев недвижимости

E-mail Печать PDF

Теперь все услуги и сервисы ФКП доступны в режиме «одного онлайн-окна»
Федеральная кадастровая палата запустила единый сервисный сайт kadastr.ru/ для получения услуг в сфере недвижимости физическими лицами и отраслевым сообществом. Новый веб-сайт – собственная разработка специалистов Кадастровой палаты, которая нацелена на объединение сервисов и услуг рынка недвижимости на едином ресурсе с простым и удобным интерфейсом.
На сайте Федеральной кадастровой палаты в режиме единого окна теперь можно получить полную информацию о госуслугах, заказать изготовление электронной подписи, получить выписку из ЕГРН, проверить статус подготовки документов по итогам оказания услуг, заказать документы на дом, записаться на консультацию для решения индивидуальных вопросов и оформления договоров о сделках с недвижимостью, а также сформировать правильный пакет документов для любой операции с недвижимым имуществом.
«Новый сайт Кадастровой палаты объединил различные сервисы и услуги в сфере недвижимости на одной площадке. Простота и удобство в его использовании позволят гражданам гораздо быстрее разобраться в вопросах недвижимости и получить необходимую информацию», – говорит директор Кадастровой палаты по Вологодской области Сабина Каплевская.
На сайте ФКП представлены главные направления – сервис по заказу выписок из ЕГРН в режиме онлайн, выход на Публичную кадастровую карту и Удостоверяющий центр. Кроме того, на сайте реализован «Сервис жизненных ситуаций», который позволяет сформировать точный список документов под личный запрос пользователя – например, для решения всевозможных задач, связанных с кадастровым учетом, регистрацией права собственности, ипотекой, арендой, внесением сведений и предоставлением выписок из ЕГРН, исправлением технических и реестровых ошибок в госреестре. Для работы с сервисом достаточно выбрать объект, операцию, указать важные нюансы. Кроме формирования пакета документов сервис определит точные сроки и стоимость госпошлины выбранной госуслуги.
Для профессиональных участников рынка недвижимости также создана обучающая онлайн-платформа – Корпоративный университет Кадастровой палаты. Здесь можно записаться на курсы повышения квалификации и принять участие в обучающих вебинарах.
Также экспертами добавлена база самых популярных вопросов, связанных с проведением сделок с недвижимостью. Это позволит самостоятельно разобраться во множестве вопросов сферы недвижимости.

Обновлено 05.02.2020 15:07
 

Средний срок предоставления сведений из ЕГРН на Вологодчине составил 2 дня в 2019 году

E-mail Печать PDF

По закону выдавать сведения из госреестра недвижимости Кадастровая палата должна в течение трех суток
Средний фактический срок предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) в 2019 году составил всего два дня вместо трех, установленных законодательством. При этом жители Вологодской области могли получать отдельные выписки из госреестра в три раза быстрее. Это стало возможным благодаря развитию механизмов электронного взаимодействия и подключению электронных сервисов.
Почти 858 тыс. сведений Единого государственного реестра недвижимости было выдано Кадастровой палатой по Вологодской области в 2019 году.
«Копии документов, выписки о кадастровой стоимости, кадастровые планы территорий обрабатываются специалистами в день получения запроса Кадастровой палатой. Таким образом, срок предоставления услуги в 2019 году в среднем составил менее одного дня. Такого показателя удалось достичь благодаря слаженной работе наших сотрудников, а также внедрению электронных сервисов», – отмечает эксперт Кадастровой палаты по Вологодской области Марина Петрова.
Отправить запрос на получение сведений из ЕГРН можно несколькими способами: подав заявление через МФЦ, почтовым отправлением в Кадастровую палату по адресу: г. Вологда, ул. Лаврова, д. 13 или удаленно, воспользовавшись одним из существующих электронных сервисов.
Для получения сведений ЕГРН посредством МФЦ необходимо написать заявление и предоставить документ, удостоверяющий личность. Дополнительные документы могут понадобиться, если такое заявление подает наследник, залогодержатель или доверенное лицо, а также если имущество, в отношении которого подается запрос, принадлежит несовершеннолетнему. При запросе выписок через МФЦ центры добавляют два дня для отправки документов в Кадастровую палату, поэтому получить выписку можно через МФЦ через пять рабочих дней с момента подачи запроса.
Выписка из ЕГРН – единственный документ, подтверждающий право собственности на недвижимость, источник достоверной и объективной информации о ней. Чаще всего выписки из реестра недвижимости используются для подтверждения права собственности при проведении сделок с недвижимостью, для определения налоговых обязательств владельца недвижимости, при открытии наследства, оспаривания сделок в судебном порядке, для использования объекта в качестве залога, при подготовке процедуры дарения или оформлении завещания и т. д. Таким образом, сведения из ЕГРН могут понадобиться в различных ситуациях, касающихся объектов недвижимого имущества.
Согласно действующему законодательству, запросить общедоступную информацию об объекте недвижимости может любой гражданин. К общедоступной информации относятся сведения об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, а также сведения о переходе прав на объект недвижимости.
В скором времени Кадастровая палата по Вологодской области запустит новый онлайн-сервис, который позволит увеличить скорость выдачи сведений реестра недвижимости. Сервис в пилотном режиме заработал в 52 регионах страны: тех, которые уже используют ФГИС ЕГРН, а также в Калужской области.
«Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно авторизоваться через госуслуги, откуда данные о заявителе заполняются автоматически, а характеристики об объекте недвижимости заполняются напрямую из ЕГРН», – комментирует эксперт Кадастровой палаты по Вологодской области Максим Крылов.
Сведения реестра недвижимости, полученные в электронном виде, имеют ту же юридическую силу, что и предоставленные в виде бумажного документа. Выписки, полученные посредством сервиса Федеральной кадастровой палаты, будут заверяться усиленной квалифицированной электронной подписью.
При использовании нового сервиса Кадастровой палаты для получения сведений Единого госреестра недвижимости время ожидания сократится до нескольких минут.

Обновлено 05.02.2020 08:23
 

Меню сайта


Поиск по сайту

vopros
Телефон «горячей линии» для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции: 2-22-47

banerobr2020

BannerVK4


Главная