Тарногский район

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная

Постановление от 01.09.2020 г. № 328 О внесении изменений в постановление администрации района от 30.09.2016 г. № 397

E-mail Печать PDF

Постановление от 01.09.2020 г. № 328 О внесении изменений в постановление администрации района от 30.09.2016 г. № 397

Обновлено 18.09.2020 11:30
 

Ужесточена ответственность за несоблюдение ограничений в сфере торговли табачной продукцией и табачными изделиями

E-mail Печать PDF

Федеральным законом от 31.07.2020 № 278-ФЗ внесены изменения в статьи 3.5 и 14.53 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно внесенным изменениям, в случае осуществления оптовой или розничной продажи насвая, пищевой никотинсодержащей продукции или никотинсодержащей продукции, предназначенной для жевания, сосания или нюханья, табака сосательного (снюса) виновные граждане будут оштрафованы на сумму от 15 тысяч до 20 тысяч рублей; должностные лица - от 30 тысяч до 50 тысяч рублей; юридические лица - от 100 тысяч до 150 тысяч рублей.
При продаже несовершеннолетнему табачной продукции, табачных изделий, никотинсодержащей продукции, кальянов, устройств для потребления никотинсодержащей продукции размер административного штрафа теперь составит: для граждан - от 20 тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от 40 тысяч до 70 тысяч рублей; на юридических лиц - от 150 тысяч до 300 тысяч рублей.
Данный федеральный закон вступил в законную силу 11 августа 2020 года.

Обновлено 01.09.2020 10:25
 

Скорректированы правила исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду

E-mail Печать PDF

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 № 1250 внесены изменения в Правила исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2017 № 255 «Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду».
Данным Постановлением реализованы нормы Федерального закона от 27.12.2019 № 450-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который предусматривает возможность выбора плательщиками способа расчета авансового платежа для каждого вида негативного воздействия на окружающую среду. Выбор способа платежа осуществляется природопользователем при представлении в Росприроднадзор декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду.
Постановление применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2020 года.

Обновлено 01.09.2020 10:25
 

Порядок рассмотрения обращений, в которых не содержится необходимых сведений о заявителе

E-mail Печать PDF

Требования к письменному обращению гражданина установлены статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон № 59-ФЗ). В частности, гражданин в своем обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения,
- излагает суть предложения, заявления или жалобы,
- ставит личную подпись и дату.
В настоящее время имеется возможность направить обращение в форме электронного документа. В таком обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (ч. 3 ст. 7 Закона № 59-ФЗ).
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией (ч. 1 ст. 11 Закона № 59-ФЗ).
Следует отметить, что обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»).

Обновлено 01.09.2020 10:23
 

О сроках обращения в суд за восстановлением трудовых прав

E-mail Печать PDF

Согласно положениям статьи 382 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) индивидуальные трудовые споры рассматриваются комиссиями по трудовым спорам и судами.
При этом лицо, чьи трудовые права нарушены, по собственному усмотрению выбирает способ разрешения индивидуального трудового спора и вправе либо обратиться в комиссию по трудовым спорам либо сразу в суд.
Частью 1 статьи 392 ТК РФ предусмотрено, что работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение 3 месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении - в течение 1 месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки или со дня предоставления работнику в связи с его увольнением сведений о трудовой деятельности (статья 66.1 ТК РФ) у работодателя по последнему месту работы.
Согласно части 2 статьи 392 ТК РФ за разрешением индивидуального трудового спора о невыплате или неполной выплате заработной платы и других выплат работнику, он имеет право обратиться в суд в течение 1 года со дня установленного срока выплаты указанных сумм, в том числе в случаях неполной оплаты денежных средств, причитающихся работнику при увольнении.
Следует также отметить, что в соответствии с частью 4 статьи 392 ТК РФ при пропуске по уважительным причинам вышеуказанных сроков, они могут быть восстановлены судом.
К уважительным причинам суд может отнести, например, болезнь работника, нахождение его в командировке, невозможность обращения в суд вследствие непреодолимой силы, необходимости осуществления ухода за тяжелобольными членами семьи.
Таким образом, работникам, не реализовавшим свое право на обращение в суд в установленный законом срок по уважительным причинам, этот срок может быть восстановлен в судебном порядке. Перечень уважительных причин, при наличии которых пропущенный срок для обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора может быть восстановлен судом, законом не установлен.
Отнесение того или иного обстоятельства к числу уважительных причин пропуска работником срока на обращение в суд за разрешением индивидуального трудового спора осуществляется судом и в соответствии с частью 4 статьи 198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации отражается в решении суда.

Обновлено 01.09.2020 10:23
 

Как можно гражданину ознакомиться с материалами проверки по обращению при отсутствии возможности лично прибыть в прокуратуру?

E-mail Печать PDF

В таком случае ознакомиться с материалами проверки может представитель по доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
Согласно статье 5 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» ознакомление гражданина с материалами проверки осуществляется по решению прокурора, в производстве которого находятся соответствующие материалы, либо вышестоящего прокурора, принятому по результатам рассмотрения обращения гражданина, если материалы непосредственно затрагивают его права и свободы.
Не могут быть предоставлены гражданину для ознакомления документы, имеющиеся в материалах проверки и содержащие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
Решение об ознакомлении гражданина с материалами проверки либо мотивированное решение об отказе в ознакомлении с материалами проверки принимается в десятидневный срок со дня подачи обращения гражданина. В случае принятия решения об отказе в ознакомлении с материалами проверки гражданину разъясняется право обжаловать принятое решение вышестоящему прокурору и (или) в суд.

Обновлено 01.09.2020 10:22
 

Комиссии август

E-mail Печать PDF

Заседание межведомственной группы по платежам в бюджет района и легализации объектов налогообложения.

В августе 2020 года было проведено 2 заседания межведомственной рабочей группы по платежам в бюджет района и легализации объектов налогообложения.
На заседания были приглашены 34 физических лица. По вопросам погашения задолженности по платежам в бюджет – 25 человек, по легализации заработной платы, выплачиваемой наемным работникам и по оформлению трудовых отношений – 9 работодателей.
По предыдущему заседанию рабочей группы уплатили задолженность 4 человека на сумму 25,4 тыс. руб.
На заседании должникам предложено погасить задолженность в течение месяца. Работодателям предложено выплачивать заработную плату не ниже минимального размера оплаты труда с районным коэффициентом. Минимальный размер оплаты труда, в соответствии ст. 1 Федерального закона от 27.12.2019 № 463-ФЗ составляет 12130 рублей. Заработная плата с районным коэффициентом должна составлять не менее 13949 рублей 50 коп.
По 7 физическим лицам материалы направлены в налоговую инспекцию для принятия мер административного характера.

Обновлено 01.09.2020 10:22
 

Комиссии август

E-mail Печать PDF

Заседание межведомственной группы по платежам в бюджет района и легализации объектов налогообложения.

В августе 2020 года было проведено 2 заседания межведомственной рабочей группы по платежам в бюджет района и легализации объектов налогообложения.
На заседания были приглашены 34 физических лица. По вопросам погашения задолженности по платежам в бюджет – 25 человек, по легализации заработной платы, выплачиваемой наемным работникам и по оформлению трудовых отношений – 9 работодателей.
По предыдущему заседанию рабочей группы уплатили задолженность 4 человека на сумму 25,4 тыс. руб.
На заседании должникам предложено погасить задолженность в течение месяца. Работодателям предложено выплачивать заработную плату не ниже минимального размера оплаты труда с районным коэффициентом. Минимальный размер оплаты труда, в соответствии ст. 1 Федерального закона от 27.12.2019 № 463-ФЗ составляет 12130 рублей. Заработная плата с районным коэффициентом должна составлять не менее 13949 рублей 50 коп.
По 7 физическим лицам материалы направлены в налоговую инспекцию для принятия мер административного характера.

Обновлено 01.09.2020 10:21
 

Меню сайта


Поиск по сайту

vopros
Телефон «горячей линии» для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции: 2-22-47

banerobr2020

BannerVK4

Vashcontrol


Главная