Тарногский район

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Новости Финансовое управление Тарногского муниципального района объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы заместителя начальника отдела учета и отчетности

Финансовое управление Тарногского муниципального района объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы заместителя начальника отдела учета и отчетности

E-mail Печать

Финансовое управление Тарногского муниципального района объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы заместителя начальника отдела учета и отчетности.

Квалификационные требования:

К образованию:

- высшее профессиональное образование.

К стажу работы:

-не менее 2 лет стажа муниципальной службы или не менее 4-х лет стажа работы по специальности.

Знание: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава и законов Вологодской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Тарногского муниципального района и служебных документов в рамках компетенции финансового управления и применительно к исполнению должностных обязанностей, структуры и полномочий органов государственной власти Российской Федерации, области и местного самоуправления, законодательства о муниципальной службе, Положения о финансовом управлении Тарногского муниципального района, служебного распорядка финансового управления, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, правил деловой этики, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Навыки: реализации управленческих решений, работы в сфере, соответствующей направлению деятельности отдела учета и отчетности финансового управления, организации и обеспечения выполнения поставленных руководителем задач, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, планирования работы, адаптации к новой ситуации и применения новых подходов к решению возникающих проблем, эффективного сотрудничества с коллегами, использования их опыта и мнения, систематизации информации, работы со служебными документами, подготовки проектов ответов на обращения организаций и граждан, работа в программных комплексах 1С-Бухгалтерия, АС-Бюджет, СКИФ.

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам в области информационно-коммуникационных технологий:

-знания: правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий, программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий, правовых аспектов в сфере предоставления муниципальных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, основ проектного управления;

- навыки: стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, работа с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работа с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работа в текстовом редакторе, работа с электронными таблицами, работы с базами данных, работы с системами управления проектами.

Лица, желающие участвовать в конкурсе, представляют финансовое управление администрации Тарногского муниципального района следующие документы:

- личное заявление;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии;

- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

- копии документов о профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании, стаже работы и квалификации, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения по установленной форме);

- сведения о доходах и имуществе, принадлежащем на праве собственности, являющихся объектами налогообложения, и обязательствах имущественного характера по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году подачи документов на конкурс;

-справку из налоговой инспекции об отсутствии задолженности по налогам;

-справку из полиции об отсутствии у гражданина судимости.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме и к допуску для участия в конкурсе.

Прием документов осуществляется в течении 20 календарных дней со дня размещения объявления в средствах массовой информации.

Адрес: Советская 30, тел. 2-24-85

 
vkontakte news

Меню сайта

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня608
mod_vvisit_counterВчера5006
mod_vvisit_counterНа этой неделе5614
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе33823
mod_vvisit_counterВ этом месяце115053
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце128275
mod_vvisit_counterВсего8411616

Поиск по сайту

vopros
Телефон «горячей линии» для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции: 2-22-47

Главная Новости Финансовое управление Тарногского муниципального района объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы заместителя начальника отдела учета и отчетности