Тарногский район

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Новости Конкурс на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы – главного специалиста отдела социально-экономического развития

Конкурс на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы – главного специалиста отдела социально-экономического развития

E-mail Печать

Администрация Тарногского муниципального района

ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС

на замещение вакантной муниципальной должности

муниципальной службы – главного специалиста отдела социально-экономического развития администрации

Тарногского муниципального района

К участию в конкурсе допускаются лица, отвечающие в соответствии с Законом Вологодской области «О регулировании некоторых вопросов муниципальной службы в Вологодской области от 09.10.2007 г. № 1663-ОЗ с последующими изменениями и дополнениями, решением Представительного Собрания Тарногского муниципального района «Об утверждении Положения о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы» от 05.07.2007 г. № 363 следующим квалификационным требованиям:

По образованию:

- высшее или среднее профессиональное образование по направлению деятельности отдела.

по стажу работы:

- без предъявления требований к стажу.

по уровню и характеру профессиональных знаний и навыков:

- знание Конституции РФ, Федеральных Законов: «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О муниципальной службе в Российской Федерации», «О защите прав потребителей», Устава Тарногского муниципального района.

- организаторские способности;

- умение работать с людьми;

- умение готовить аналитические материалы и работать с нормативными, статистическими и методическими документами;

- владение телекоммуникационными и информационными технологиями на базовом уровне.

Лица, желающие участвовать в конкурсе, предъявляют в конкурсную комиссию следующие документы:

- личное заявление;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии;

- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

- копии документов о профессиональном образовании, дополнительном, профессиональном образовании, стаже работы и квалификации, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

- копию трудовой книжки (за исключение случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или её прохождению (медицинская справка по форме № 001-ГС/у);

- справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности района, должности муниципальной службы, за год, предшествующий году подачи документов на конкурс;

- справку об отсутствии судимости.

Документы принимаются в течение 20 календарных дней со дня опубликования объявления в районной газете «Кокшеньга» по адресу:

с.Тарногский Городок, ул. Советская, 30, каб.14.

Справки по телефону: 2-22-47.

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР

Распоряжение № 64-р от 01.04.2014 г. О проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы

 
vkontakte news

Меню сайта

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня832
mod_vvisit_counterВчера3872
mod_vvisit_counterНа этой неделе832
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе35078
mod_vvisit_counterВ этом месяце1076462
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце605902
mod_vvisit_counterВсего7910362

Поиск по сайту

vopros
Телефон «горячей линии» для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции: 2-22-47

Главная Новости Конкурс на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы – главного специалиста отдела социально-экономического развития