Качество предоставления услуг Росреестра в МФЦ: мнение вологжан
 

Тарногский район

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Информация Росреестра Качество предоставления услуг Росреестра в МФЦ: мнение вологжан

Качество предоставления услуг Росреестра в МФЦ: мнение вологжан

E-mail Печать

Кадастровая палата по Вологодской области провела анкетирование среди заявителей по вопросам качества предоставления государственных услуг Росреестра в многофункциональных центрах Вологодской области (МФЦ). Вологжанам предлагалось ответить на 12 вопросов, среди которых время ожидания в очереди, комфортность помещения, территориальная доступность, работа специалистов МФЦ. Всего в анкетировании приняли участие 240 человек.
Результаты проведенного исследования показали, что 98% опрошенных высоко оценили работу офиса МФЦ (отличная и хорошая оценки), и в целом остались довольны обслуживанием.
Все принявшие участие в анкетировании отметили корректное поведение специалистов (вежливость, внимательность, профессионализм).
99 % граждан удовлетворены размещением, территориальной доступностью и уровнем комфортности помещения, в котором предоставляется государственная услуга Росреестра.
Большинство заявителей остались довольны небольшим ожиданием в очереди: 45% граждан отметили отсутствие очереди при приеме на оказание государственной услуги, 50% указали, что время ожидания в очереди составило от 5 до 15 минут. Вместе с тем, 8 человек отметили, что время ожидания оказалось более 15 минут, двое - более 30 минут.
Кадастровая палата по Вологодской области активно взаимодействует с МФЦ по вопросам приема и выдачи документов при оказании услуг Росреестра, благодаря чему качество предоставления услуг постоянно улучшается, что подтвердили 66 % респондентов.
Найти ближайший офис МФЦ, узнать график его работы или записаться на прием можно на портале Росреестра (www.rosreestr.ru) с помощью электронного сервиса «Офисы и приемные». Предварительная запись так же доступна на официальном сайте МФЦ Вологодской области (www.mfc35.ru).

Пресс-служба филиала Кадастровой палаты по Вологодской области

 
vkontakte news

Меню сайта

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня4043
mod_vvisit_counterВчера5029
mod_vvisit_counterНа этой неделе51161
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе35094
mod_vvisit_counterВ этом месяце104031
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце1167337
mod_vvisit_counterВсего8105268

Поиск по сайту

vopros
Телефон «горячей линии» для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции: 2-22-47

Главная Информация Росреестра Качество предоставления услуг Росреестра в МФЦ: мнение вологжан