Тарногский район

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная

ОБЪЯВЛЕНИЕ!

E-mail Печать PDF

Администрация Тарногского муниципального района информирует, что 30 июня 2022 года с 10 до 16 часов будет оказана бесплатная юридическая помощь гражданам органами исполнительной государственной власти области и местного самоуправления области с использованием специального программного обеспечения по проведению личного приема граждан единой сети по работе с обращениями граждан, которая будет осуществляться в виде устного консультирования по вопросам, относящимся к компетенции органа власти области (т.е. дистанционно, через администрацию Тарногского муниципального района).
Предварительная запись граждан, нуждающихся в получении бесплатной юридической помощи, производится до 27 июня 2022 г. с 8:45 до 17:00 по адресу: с.Тарногский Городок, ул. Советская, 30, каб. 26; тел. 2-25-68.

 

Особые условия применения мер административной ответственности в отношении субъектов предпринимательства

E-mail Печать PDF

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлены особые условия применения мер административной ответственности в отношении некоммерческих организаций, а также являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридических лиц.
Так, статья 4.1.1 КоАП РФ предусматривает замену административного наказания в виде административного штрафа предупреждением: некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии ряда обстоятельств.
Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 13.15, 13.37, 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.7.5-2, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33, 19.34, 20.3, частью 2 статьи 20.28 КоАП РФ.
В случае замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение дополнительное административное наказание, предусмотренное соответствующей статьей КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, не применяется.

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

E-mail Печать PDF

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Администрация Тарногского муниципального района сообщает, что 24 июня 2022 года с 9 до 18 часов Местное (Тарногское) отделение Вологодского регионального отделения ООО «Ассоциация юристов России» участвует в проведении Всероссийского единого дня оказания бесплатной юридической помощи.
Адрес: с. Тарногский Городок, ул. Советская, д. 30, каб. 26.
Предварительные вопросы можно задать по телефону: 2-25-68, 2-18-07 или при личном обращении в правовой отдел администрации района.

 

СХЕМА территориального планирования тарногского района

E-mail Печать PDF

СХЕМА территориального планирования тарногского района

Обновлено 15.06.2022 11:40
 

Сервис Росреестра «Земля для стройки» - помощник в выборе земли для жилищного строительства

E-mail Печать PDF

Управление Росреестра по Вологодской области напоминает, что сведения о подходящих для жилищного строительства земельных участках можно получить с помощью онлайн-сервиса Публичной кадастровой карты «Земля для стройки».
В настоящее время на территории Вологодского региона выявлено и размещено на публичной кадастровой карте Росреестра более 110 земельных участков и территорий с потенциалом для жилищного строительства общей площадью более 140 га.
«До недавнего времени земельные участки, имеющие потенциал для жилищного строительства и выявленные на территории региона в рамках реализации национального проекта «Земля для стройки», исключались из перечня таких участков сразу после вовлечения в оборот (предоставления земельного участка на каком-либо праве заинтересованному лицу).
Вместе с тем, в настоящее время мониторинг выявленных земельных участков продолжается до получения разрешения на ввод построенного объекта в эксплуатацию, то есть Росреестром во взаимодействии с органами власти отслеживаются все стадии осуществления строительства жилья на выявленном земельном участке от выдачи градостроительного плана земельного участка и разрешения на строительство жилья до фактического ввода объекта в эксплуатацию» - рассказал врио руководителя Управления Росреестра по Вологодской области Роман Дурасов.
В Вологодской области на постоянной основе функционирует оперативный штаб по проведению анализа эффективности используемых земельных участков для жилого строительства. В состав штаба входят представители регионального Управления Росреестра, филиала Кадастровой палаты, Территориального управления Росимущества в Вологодской области, органов исполнительной власти области.
«Продолжается активное выявление земельных участков на территории региона в ходе совместной работы органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления. Органы, участвующие в реализации национального проекта, проводят всесторонний анализ информации из различных источников от карт градостроительного зонирования до сервисов, в которых размещаются сведения о территориях, занятых домами, признанными аварийными» - отметила Наталия Овчарук, начальник Управления жилищной политики и финансово-экономических ресурсов, заместитель начальника Департамента строительства Вологодской области.

 

На вопросы о порядке оформления прав на недвижимость в рамках «дачной амнистии» ответят в Вологодском Росреестре

E-mail Печать PDF

16 июня 2022 года Управление Росреестра по Вологодской области проводит очередные телефонные консультации на тему: «Кадастровый учет и регистрация прав на недвижимость в рамках «дачной амнистии».
- С чего начать строительство дома?
- Какие документы нужны для оформления садового, жилого дома, хозяйственных построек?
- Куда обращаться за составлением технического плана на объекты?
- Как оформить уже построенный дом?
- В какой срок осуществляется оформление готовых построек?
- На какие земельные участки можно оформить право собственность в «упрощенном» порядке? Какие нужны документы и куда обращаться?
- Размер государственной пошлины и др.
На эти и другие связанные с данной темой вопросы ответит начальник межмуниципального отдела по Тотемскому и Бабушкинскому районам Управления Росреестра по Вологодской области Ирина Анфалова. Звонки принимаются по телефону: (81745) 2 19 01 с 10 до 12 часов.

 

Надзор за исполнением законодательства, обеспечивающего защиту прав предпринимателей.

E-mail Печать PDF

Одним из важнейших направлений прокурорского надзора является надзор за исполнением законодательства, обеспечивающего защиту прав предпринимателей.
Так, в ходе надзорной деятельности прокуратурой района выявлены муниципальные правовые акты в сфере муниципального контроля, отдельные положения которых не соответствуют требованиям закона.
Например, в Положении о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в Тарногском муниципальном районе, утвержденное решением Представительного Собрания Тарногского муниципального района от 15.10.2021 № 131» установлено, что п. 4.15 Положения предусмотрены случаи, при которых индивидуальный предприниматель, гражданин вправе направить в администрацию информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия, в связи с которыми проведение контрольного мероприятия переносится, однако порядок направления и рассмотрения указанной информации не регламентирован. Кроме того, решением Представительного Собрания Тарногского муниципального района от 12.11.2021 № 143 «О внесении изменений в решение Представительного Собрания от 15.10.2021 № 131» из указанного Положения исключен раздел 5 «Досудебное обжалование», тогда как согласно ч. 4 ст. 39 Федерального закона № 248-ФЗ в случае принятия решения о неприменении досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц об этом указывается в Положении.
Аналогичные нарушения выявлены в Положении о муниципальном жилищном контроле, утвержденном решением Представительного Собрания Тарногского муниципального района от 15.10.2021 № 130, в Положении о муниципальном контроле в сфере благоустройства, утвержденном решением совета Илезского сельского поселения от 03.12.2021 № 142, в Положении о муниципальном контроле в сфере благоустройства, утвержденном советом Спасского сельского поселения от 25.11.2021 № 151, в Положении о муниципальном контроле в сфере благоустройства, утвержденном решением совета Заборского сельского поселения от 15.11.2021 № 178, в Положении о муниципальном контроле в сфере благоустройства, утвержденном решением совета Верховского сельского поселения от 26.10.2021 № 56, в Положении о муниципальном контроле в сфере благоустройства, утвержденном решением совета Маркушевского сельского поселения от 20.10.2021 № 143.
Кроме того, статьей 23 Федерального закона № 248-ФЗ предусмотрена необходимость определения критериев отнесения объектов контроля к категориям риска. В соответствии с частью 3 статьи 24 Федерального закона № 248-ФЗ отнесение объекта контроля к одной из категорий риска осуществляется контрольным (надзорным) органом на основе сопоставления его характеристик с утвержденными критериями риска.
Вопреки указанным требованиям закона при установлении в Положении обязанности по применению системы оценки и управления рисками критерии риска в НПА не определены.
Аналогичные нарушения выявлены в Положении о муниципальном контроле в сфере благоустройства, утвержденном советом Спасского сельского поселения от 25.11.2021 № 151, в Положении о муниципальном контроле в сфере благоустройства, утвержденном решением совета Заборского сельского поселения от 15.11.2021 № 178, в Положении о муниципальном контроле в сфере благоустройства, утвержденном решением совета Верховского сельского поселения от 26.10.2021 № 56, в Положении о муниципальном контроле в сфере благоустройства, утвержденном решением совета Маркушевского сельского поселения от 20.10.2021 № 143.
В связи с изложенным прокурором района принесено 5 протестов на решения Советов сельских поселений, которыми утверждены положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства, и 2 протеста на решения Представительного Собрания Тарногского муниципального района, которыми утверждены положения о муниципальном жилищном контроле и контроле на автомобильном транспорте. Протесты находятся на рассмотрении.

Заместитель прокурора района О. Ангулина

Обновлено 27.06.2022 09:57
 

Меню сайта

Градсовет 35

1

2

socium

np


Поиск по сайту

vopros
Телефон «горячей линии» для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции: 2-22-47
 
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

banerobr2020

BannerVK4

Vashcontrol


Главная