ОБЪЯВЛЕНИЕ!
Администрация Тарногского муниципального района информирует, что 30 июня 2022 года с 10 до 16 часов будет оказана бесплатная юридическая помощь гражданам органами исполнительной государственной власти области и местного самоуправления области с использованием специального программного обеспечения по проведению личного приема граждан единой сети по работе с обращениями граждан, которая будет осуществляться в виде устного консультирования по вопросам, относящимся к компетенции органа власти области (т.е. дистанционно, через администрацию Тарногского муниципального района). Предварительная запись граждан, нуждающихся в получении бесплатной юридической помощи, производится до 27 июня 2022 г. с 8:45 до 17:00 по адресу: с.Тарногский Городок, ул. Советская, 30, каб. 26; тел. 2-25-68.
Особые условия применения мер административной ответственности в отношении субъектов предпринимательства
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлены особые условия применения мер административной ответственности в отношении некоммерческих организаций, а также являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридических лиц. Так, статья 4.1.1 КоАП РФ предусматривает замену административного наказания в виде административного штрафа предупреждением: некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии ряда обстоятельств. Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба. Административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 13.15, 13.37, 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.7.5-2, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33, 19.34, 20.3, частью 2 статьи 20.28 КоАП РФ. В случае замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение дополнительное административное наказание, предусмотренное соответствующей статьей КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, не применяется.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Администрация Тарногского муниципального района сообщает, что 24 июня 2022 года с 9 до 18 часов Местное (Тарногское) отделение Вологодского регионального отделения ООО «Ассоциация юристов России» участвует в проведении Всероссийского единого дня оказания бесплатной юридической помощи. Адрес: с. Тарногский Городок, ул. Советская, д. 30, каб. 26. Предварительные вопросы можно задать по телефону: 2-25-68, 2-18-07 или при личном обращении в правовой отдел администрации района.
СХЕМА территориального планирования тарногского района
Обновлено 15.06.2022 11:40
Сервис Росреестра «Земля для стройки» - помощник в выборе земли для жилищного строительства
Управление Росреестра по Вологодской области напоминает, что сведения о подходящих для жилищного строительства земельных участках можно получить с помощью онлайн-сервиса Публичной кадастровой карты «Земля для стройки». В настоящее время на территории Вологодского региона выявлено и размещено на публичной кадастровой карте Росреестра более 110 земельных участков и территорий с потенциалом для жилищного строительства общей площадью более 140 га. «До недавнего времени земельные участки, имеющие потенциал для жилищного строительства и выявленные на территории региона в рамках реализации национального проекта «Земля для стройки», исключались из перечня таких участков сразу после вовлечения в оборот (предоставления земельного участка на каком-либо праве заинтересованному лицу). Вместе с тем, в настоящее время мониторинг выявленных земельных участков продолжается до получения разрешения на ввод построенного объекта в эксплуатацию, то есть Росреестром во взаимодействии с органами власти отслеживаются все стадии осуществления строительства жилья на выявленном земельном участке от выдачи градостроительного плана земельного участка и разрешения на строительство жилья до фактического ввода объекта в эксплуатацию» - рассказал врио руководителя Управления Росреестра по Вологодской области Роман Дурасов. В Вологодской области на постоянной основе функционирует оперативный штаб по проведению анализа эффективности используемых земельных участков для жилого строительства. В состав штаба входят представители регионального Управления Росреестра, филиала Кадастровой палаты, Территориального управления Росимущества в Вологодской области, органов исполнительной власти области. «Продолжается активное выявление земельных участков на территории региона в ходе совместной работы органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления. Органы, участвующие в реализации национального проекта, проводят всесторонний анализ информации из различных источников от карт градостроительного зонирования до сервисов, в которых размещаются сведения о территориях, занятых домами, признанными аварийными» - отметила Наталия Овчарук, начальник Управления жилищной политики и финансово-экономических ресурсов, заместитель начальника Департамента строительства Вологодской области.
На вопросы о порядке оформления прав на недвижимость в рамках «дачной амнистии» ответят в Вологодском Росреестре
16 июня 2022 года Управление Росреестра по Вологодской области проводит очередные телефонные консультации на тему: «Кадастровый учет и регистрация прав на недвижимость в рамках «дачной амнистии». - С чего начать строительство дома? - Какие документы нужны для оформления садового, жилого дома, хозяйственных построек? - Куда обращаться за составлением технического плана на объекты? - Как оформить уже построенный дом? - В какой срок осуществляется оформление готовых построек? - На какие земельные участки можно оформить право собственность в «упрощенном» порядке? Какие нужны документы и куда обращаться? - Размер государственной пошлины и др. На эти и другие связанные с данной темой вопросы ответит начальник межмуниципального отдела по Тотемскому и Бабушкинскому районам Управления Росреестра по Вологодской области Ирина Анфалова. Звонки принимаются по телефону: (81745) 2 19 01 с 10 до 12 часов.
Надзор за исполнением законодательства, обеспечивающего защиту прав предпринимателей.
Одним из важнейших направлений прокурорского надзора является надзор за исполнением законодательства, обеспечивающего защиту прав предпринимателей. Так, в ходе надзорной деятельности прокуратурой района выявлены муниципальные правовые акты в сфере муниципального контроля, отдельные положения которых не соответствуют требованиям закона. Например, в Положении о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в Тарногском муниципальном районе, утвержденное решением Представительного Собрания Тарногского муниципального района от 15.10.2021 № 131» установлено, что п. 4.15 Положения предусмотрены случаи, при которых индивидуальный предприниматель, гражданин вправе направить в администрацию информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия, в связи с которыми проведение контрольного мероприятия переносится, однако порядок направления и рассмотрения указанной информации не регламентирован. Кроме того, решением Представительного Собрания Тарногского муниципального района от 12.11.2021 № 143 «О внесении изменений в решение Представительного Собрания от 15.10.2021 № 131» из указанного Положения исключен раздел 5 «Досудебное обжалование», тогда как согласно ч. 4 ст. 39 Федерального закона № 248-ФЗ в случае принятия решения о неприменении досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц об этом указывается в Положении. Аналогичные нарушения выявлены в Положении о муниципальном жилищном контроле, утвержденном решением Представительного Собрания Тарногского муниципального района от 15.10.2021 № 130, в Положении о муниципальном контроле в сфере благоустройства, утвержденном решением совета Илезского сельского поселения от 03.12.2021 № 142, в Положении о муниципальном контроле в сфере благоустройства, утвержденном советом Спасского сельского поселения от 25.11.2021 № 151, в Положении о муниципальном контроле в сфере благоустройства, утвержденном решением совета Заборского сельского поселения от 15.11.2021 № 178, в Положении о муниципальном контроле в сфере благоустройства, утвержденном решением совета Верховского сельского поселения от 26.10.2021 № 56, в Положении о муниципальном контроле в сфере благоустройства, утвержденном решением совета Маркушевского сельского поселения от 20.10.2021 № 143. Кроме того, статьей 23 Федерального закона № 248-ФЗ предусмотрена необходимость определения критериев отнесения объектов контроля к категориям риска. В соответствии с частью 3 статьи 24 Федерального закона № 248-ФЗ отнесение объекта контроля к одной из категорий риска осуществляется контрольным (надзорным) органом на основе сопоставления его характеристик с утвержденными критериями риска. Вопреки указанным требованиям закона при установлении в Положении обязанности по применению системы оценки и управления рисками критерии риска в НПА не определены. Аналогичные нарушения выявлены в Положении о муниципальном контроле в сфере благоустройства, утвержденном советом Спасского сельского поселения от 25.11.2021 № 151, в Положении о муниципальном контроле в сфере благоустройства, утвержденном решением совета Заборского сельского поселения от 15.11.2021 № 178, в Положении о муниципальном контроле в сфере благоустройства, утвержденном решением совета Верховского сельского поселения от 26.10.2021 № 56, в Положении о муниципальном контроле в сфере благоустройства, утвержденном решением совета Маркушевского сельского поселения от 20.10.2021 № 143. В связи с изложенным прокурором района принесено 5 протестов на решения Советов сельских поселений, которыми утверждены положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства, и 2 протеста на решения Представительного Собрания Тарногского муниципального района, которыми утверждены положения о муниципальном жилищном контроле и контроле на автомобильном транспорте. Протесты находятся на рассмотрении.
Заместитель прокурора района О. Ангулина
Обновлено 27.06.2022 09:57
|
|