Тарногский район

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная

Устанавливайте обновленное приложение от ФСС «Социальный навигатор»

E-mail Печать PDF

Мобильное приложение «Социальные навигатор» обновилось до версии 3.0 и стало еще удобнее в пользовании.

Что нового?
- заказ справок о выплатах и 2-НДФЛ стал доступен в онлайн-режиме;
- уведомления отображаются на главной странице;
- пользоваться актуальными сервисами стало удобнее;
- обновлен интерфейс главной страницы

Обращаем внимание, что старая версия приложения 2.0 уже не поддерживается. Если у вас не включено на телефоне автоматическое обновление, необходимо скачать и установить новую версию в магазине приложений:
- App Gallery;
- Google Play;
- App Store.

Скачивайте полезный и удобный сервис «Социальный навигатор», оценивайте и оставляйте отзывы в магазине приложений!

 

Постановление от 03.06.2022 № 235 О проведении фестиваля-конкурса деревянной парковой скульптуры «Деревянная сказка-2022»

E-mail Печать PDF

Постановление от 03.06.2022 № 235 О проведении фестиваля-конкурса деревянной парковой скульптуры «Деревянная сказка-2022»

Обновлено 16.06.2022 15:33
 

Реестр наименований географических объектов Вологодской области снова обновлен

E-mail Печать PDF

Государственный каталог географических названий (ГКГН) обеспечивает регистрацию и учет наименований географических объектов Российской Федерации, континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации и географических объектов, открытых или выделенных российскими исследователями.
ГКГН создан с целью обеспечения единообразного и устойчивого употребления наименований географических объектов, сохранения наименований как составной части исторического и культурного наследия народов Российской Федерации, обеспечения потребностей в официальной информации о наименованиях географических объектов для государственной власти, организаций и граждан. А также для удовлетворения потребностей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, средств массовой информации и граждан в официальной информации о наименованиях географических объектов
ГКГН Вологодской области содержит названия географических объектов следующих типов: населенные пункты, озера, реки, ручьи, болота, горы, объекты железнодорожного и водного транспорта, и др.
«Обновленный Реестр наименований географических объектов Вологодской области по состоянию на 23.05.2022 размещен на сайте ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД» https://cgkipd.ru/science/names/reestry-gkgn.php», – поясняет начальник отдела землеустройства, мониторинга земель, геодезии, картографии, кадастровой оценки недвижимости Наталья Богомолова.

Обновлено 06.06.2022 14:08
 

Ответственность за незаконную добычу водных биологических ресурсов

E-mail Печать PDF

Федеральным законом № 166-ФЗ от 20.12.2004 «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» в качестве одного из основополагающих начал правового регулирования закреплен принцип необходимости учета водных биоресурсов как основы жизни и деятельности человека, согласно которому регулирование отношений в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов осуществляется исходя из представлений о них как о природном объекте, охраняемом в качестве важнейшей составной части природы, природном ресурсе, используемом человеком для потребления, в качестве основы осуществления хозяйственной и иной деятельности, и одновременно как об объекте права собственности и иных прав на водные биоресурсы.
На территории Вологодской области действуют Правила рыболовства для Северного рыбохозяйственного бассейна, утвержденные приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 13.05.2021 № 292, распространяющие свое действие на всю территорию области, за исключением водных объектов рыбохозяйственного значения на территории Череповецкого района, где действуют Правила рыболовства для Волжско-Каспийского рыбохозяйственного бассейна, утвержденные приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18.11.2014.
Согласно ст. 52 Федерального закона № 166-ФЗ от 20.12.2004 лица, совершившие правонарушения в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Законодательством установлена гражданская, административная и уголовная ответственность за незаконную добычу водных биологических ресурсов.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2018 № 1321 утверждены таксы для исчисления размера ущерба, причиненного водным биологическим ресурсам, в соответствии с которыми определяется сумма денежных средств, подлежащих взысканию с виновного лица, а также определяется крупный и особо крупный размеры ущерба для целей уголовной ответственности.
Например, стоимость одного экземпляра незаконно выловленной форели оценивается в 925 рублей, судака - 3 305 рублей, семги – 13 675 рублей.
Ответственность за нарушение правил, регламентирующих рыболовство, предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа, для граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой (ч. 2 ст. 8.37 КоАП РФ)
Однако незаконная добыча (вылов) водных биологических ресурсов, совершенная с причинением крупного или особо крупного ущерба или с применением самоходного транспортного плавающего средства или взрывчатых и химических веществ, электротока или других запрещенных орудий и способов массового истребления водных биологических ресурсов или в местах нереста или на миграционных путях к ним или на особо охраняемых природных территориях либо в зоне экологического бедствия или в зоне чрезвычайной экологической ситуации, является преступлением, ответственность за совершение которого установлена ст. 256 УК РФ.
В зависимости от размера незаконно выловленного, числа участников незаконной рыбалки и использования служебного положения ответственность для виновных грозит в виде штрафа в размере до одного миллиона рублей либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
При этом, незаконные добыча, содержание, приобретение, хранение, перевозка, пересылка и продажа особо ценных водных биологических ресурсов, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и (или) охраняемым международными договорами Российской Федерации, их частей и дериватов (производных) может повлечь ответственность в виде лишения свободы на срок от шести до девяти лет со штрафом в размере от одного миллиона пятисот тысяч до трех миллионов рублей с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до семи лет.
Наиболее распространенными нарушениями, влекущими привлечение к уголовной ответственности, являются использование сетей, запрещенных на всей территории Вологодской области, а также вылов рыбы в местах миграции и на путях к ним в период, когда вылов конкретных видов рыб запрещен.
Так, в марте 2022 года Вологодская транспортная прокуратура утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении двух жителей Вашкинского района Вологодской области. Они обвиняются в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 256 УК РФ (незаконная добыча (вылов) водных биологических ресурсов, если это деяние совершено с применением самоходного транспортного плавающего средства и способов массового истребления водных биологических ресурсов, в местах нереста, группой лиц по предварительному сговору, с причинением особо крупного ущерба).
В период с 11 по 13 мая 2021 года обвиняемые, действуя группой лиц по предварительному сговору, с использованием 20 ставных сетей в Белом озере выловили более 180 экземпляров различных видов биоресурсов, среди которых судак, окунь, налим и другие. Общая сумма ущерба государству составила более 635 тысяч рублей.
Уголовное дело и гражданский иск транспортной прокуратуры к обвиняемым на сумму причиненного ущерба направлены в Вашкинский районный суд для рассмотрения по существу.

     

У налогоплательщиков есть возможность получать актуальную информацию об уплате налогов по электронной почте или в смс-сообщении

E-mail Печать PDF

Налогоплательщики могут получать информацию о выполнении налоговых обязательств по электронной почте или в смс-сообщениях. Для этого достаточно направить согласие на информирование о наличии задолженности по форме, утвержденной приказом ФНС России
от 06.07.2020 № ЕД-7-8/423@. Согласие можно подать из Личного кабинета налогоплательщика, принести в налоговую инспекцию на бумажном носителе лично, через представителя, направить по почте заказным письмом или передать в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи.
Такой формат информирования позволяет налогоплательщику своевременно отслеживать текущее состояние расчетов по уплате обязательных платежей и не допускать начисления пеней. Преимуществом смс- и e-mail-информирования также является актуальность сведений, сервис представляет достоверные данные на текущую дату.
Рассылка сообщений о задолженности осуществляется не чаще раза в квартал. Налогоплательщик может в любой момент отказаться от дальнейшего информирования, направив заявление об отказе. Вся полезная информация по реализации механизма оповещения о задолженности, а также способов ее погашения собрана на специализированной странице сайта ФНС России «Информирование о задолженности» (nalog.gov.ru/info_dolg/).

nalog.gov.ru/info_dolg/
Обновлено 06.06.2022 11:24
 

О сроках рассмотрения обращений в органах прокуратуры

E-mail Печать PDF

Общий срок рассмотрения обращения составляет 30 дней со дня его регистрации (ст. 2 ст. 10 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Закон № 59-ФЗ).
Обращения заявителей, не требующие дополнительного изучения и проверки, разрешаются в течение 15 дней (п. 5.1 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора от 30.01.2013 № 45).
Срок разрешения обращений может быть продлен на 30 дней прокурором либо его заместителем при проведении дополнительной проверки, запросе материалов. При этом заявитель должен быть в обязательном порядке уведомлен о продлении срока рассмотрения обращения и о характере принимаемых мер, но не более чем на 30 дней ( ч. 2 ст. 12 Закона № 59-ФЗ, п. 5.8 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора от 30.01.2013 № 45).
Обращения, подлежащие разрешению другими органами и организациями, в течение 7 дней со дня регистрации направляются по принадлежности с одновременным извещением об этом заявителей (ч. 3 ст. 8 Закон № 59-ФЗ).

Помощник прокурора Тарногского района Е.А. Тепляшова

 

Порядок привлечения к дисциплинарной ответственности за совершение коррупционного правонарушения

E-mail Печать PDF

Действующим законодательством предусмотрен особый порядок привлечения к дисциплинарной ответственности за совершение коррупционного правонарушения.
Взыскания налагаются на гражданского служащего в соответствии с порядком, установленным ст. 59.3 Федерального закона от 27.07.2004 № 79 «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «О государственной гражданской службе»), и применяются представителем нанимателя на основании доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию по урегулированию конфликта интересов, и на основании рекомендации указанной комиссии.
Порядок проведения проверки регламентирован Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению».
За несоблюдение государственным гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, налагаются следующие взыскания:
- замечание;
- выговор;
- предупреждение о неполном должностном соответствии.
Кроме того, ч. 1 ст. 59.2 Федерального закона «О государственной гражданской службе» предусмотрен особый вид дисциплинарной ответственности - увольнение в связи с утратой доверия.
Законодательством предусмотрен и особый срок для привлечения виновных государственных служащих к ответственности.
В силу ст. 59.3 Федерального закона «О государственной гражданской службе» взыскания, предусмотренные за коррупционные правонарушения, применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении гражданским служащим коррупционного правонарушения, не считая периодов временной нетрудоспособности гражданского служащего, пребывания его в отпуске, других случаев отсутствия его на службе по уважительным причинам, и не позднее трех лет со дня совершения им коррупционного правонарушения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.
С 2012 года в целях противодействия коррупции, предупреждения коррупционных проявлений и борьбы с ними на работников Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, иных организаций, созданных Российской Федерацией на основании федеральных законов, организаций, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, также распространены определенные ограничения, запреты и обязанности, установленные Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - Федерального закона «О противодействии коррупции») и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции.
За нарушение установленных антикоррупционных стандартов работники названных организаций также привлекаются к ответственности.
Помимо дисциплинарных взысканий, предусмотренных ст. 192 Трудового кодекса Российской Федерации (замечание, выговор, увольнение по соответствующим основаниям), за невыполнение антикоррупционных стандартов предусмотрено специальное основание для расторжения трудового договора по инициативе работодателя.
В силу п. 7.1 ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации трудовой договор с работником может быть расторгнут в случае непринятия работником мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является, непредставления или представления неполных или недостоверных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера либо непредставления или представления заведомо неполных или недостоверных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, открытия (наличия) счетов (вкладов), хранения наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владения и (или) пользования иностранными финансовыми инструментами работником, его супругом (супругой) и несовершеннолетними детьми в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, если указанные действия дают основание для утраты доверия к работнику со стороны работодателя.
По общему правилу дисциплинарное взыскание за коррупционное правонарушение считается снятым по истечении одного года со дня применения взыскания, если не имели место иные дисциплинарные взыскания как за коррупционные проступки, так и за иные дисциплинарные проступки, однако исключением является увольнение в связи с утратой доверия. В соответствии с ч. 3 ст. 59.2 Федерального закона «О государственной гражданской службе», ст. 15 Федерального закона «О противодействии коррупции» сведения о применении к лицу взыскания в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, подлежат включению в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, сроком на пять лет с момента принятия акта, явившегося основанием для включения в реестр.

Помощник прокурора Тарногского района Е.А. Тепляшова

 

Меню сайта

Градсовет 35

1

2

socium

np


Поиск по сайту

vopros
Телефон «горячей линии» для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции: 2-22-47
 
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

banerobr2020

BannerVK4

Vashcontrol


Главная