В 3 квартале 2021 года в администрации Тарногского муниципального района проведено два заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов:
12 июля 2021г. года рассмотрено уведомление муниципального служащего администрации района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
По результатам рассмотрения комиссией признано, что при исполнении муниципальным служащим администрации района должностных обязанностей личная заинтересованность может привести к конфликту интересов. Комиссией было рекомендовано принять меры по недопущению конфликта интересов.
Также на заседании комиссии рассмотрен вопрос о намерении выполнять иную оплачиваемую работу муниципальным служащим администрации района.
По результатам рассмотрения комиссией установлено, что выполнение иной оплачиваемой работы муниципальным служащим администрации района вне служебного времени не повлечет за собой конфликта интересов и не повлияет на объективное и беспристрастное исполнение служебных обязанностей.
1 сентября 2021 года рассмотрены пять уведомлений о намерении выполнять иную оплачиваемую работу муниципальными служащими администрации района.
По результатам рассмотрения уведомлений комиссией установлено, что выполнение иной оплачиваемой работы муниципальными служащими администрации района вне служебного времени не повлечет за собой конфликта интересов и не повлияет на объективное и беспристрастное исполнение служебных обязанностей.
< Предыдущая | Следующая > |
---|